Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 339
EN(H4DOTC)(diag)-77
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение
двух секунд при повороте выключателя зажигания
в положение ON.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также прове-
ряться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о режиме работы, смот-
рите раздел “Режим принудительной проверки ра-
боты клапанов”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-56, Режим
принудительной проверки работы клапанов.>
Топливный инжектор
издает шум при работе?
EN(H4DOTC)(diag)-78
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-04866
F45
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
E
SBF-5
F61
#1
1
2
1
9
10
11
12
6
7
8
9
8
9
10
11
15
7
1 2
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
6
4
5
3
2
1
F61
F45
B137
B137
B62
E5
E5
E2
E6
E6
E16
E16
E17
F44
F2
B100
B47
B61
F44
E17
1 2 3 4
5 6 7 8
B47
3
4
1
2
5
6
ECM
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
F2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
#2
1
2
#3
1
2
#4
1
2
EN(H4DOTC)(diag)-79
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-04867
E
SBF-5
B21
1
9
10
11
12
8
9
10
11
1 2
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
6
4
5
3
2
1
B21
B137
B137
E5
E5
E2
E6
E6
E16
E16
E17
B47
E17
B47
3
4
1
2
5
6
ECM
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
#1
1
2
#2
1
2
#3
1
2
#4
1
2
EN(H4DOTC)(diag)-80
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
Проворачивая двигатель, проверьте, издает ли каждый
топливный инжектор звук во время работы. Для данной
проверки используйте фонендоскоп или приложите к ин-
жектору отвертку.
Топливный ин-
жектор издает
шум при работе?
Проверьте давле-
ние топлива. <См.
ME(H4DO)-39,
ПРОВЕРКА, Дав-
ление топлива.>
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение питания между клеммой топ-
ливного инжектора и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
#1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в
соединительном разъ-
еме
• Плохой контакт в
разъеме топливного
инжектора
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом топливного инжектора.
Разъемы и клеммы
(B137) № 8 — (E5) № 1:
(B137) № 9 — (E16) № 1:
(B137) № 10 — (E6) № 1:
(B137) № 11 — (E17) № 1:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в
соединительном разъ-
еме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и разъ-
емом топливного инжектора.
Разъемы и клеммы
(B137) № 8 — Масса кузова:
(B137) № 9 — Масса кузова:
(B137) № 10 — Масса кузова:
(B137) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и
разъемом топлив-
ного инжектора.
5
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каждого
топливного инжектора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление
в диапазоне 5 —
20 Ом?
Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H4DOTC)-34, Топ-
ливный инжектор.>
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
В разъеме ECM
плохой контакт?
Устраните плохой
контакт в разъ-
еме ECM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст