Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 20
PM-15
Ремень ГРМ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
14) Снимите ремень ГРМ.
15) Снимите узел автоматического регулятора
натяжения ремня.
2. МОДЕЛЬ DOHC
1) Снимите вентилятор радиатора и вентилятор
кондиционера. <См. CO(H4SO)-37, Основной
вентилятор радиатора и двигатель вентилято-
ра.> <См. CO(H4SO)-43, Вспомогательный вен-
тилятор радиатора и двигатель вентилятора.>
2) Защитите радиатор при помощи картона и
куска толстой ткани.
3) Снимите клиновые ремни. <См. ME(H4SO)-
40, Клиновой ремень.>
4) Снимите натяжитель клинового ремня комп-
рессора кондиционера воздуха.
5) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте коленчатый вал и отверните болт
шкива.
ST
499977100
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА (МОДЕЛЬ 2.5 L)
ST
499977400
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА (МОДЕЛЬ 2.0 L)
6) Снимите шкив коленчатого вала.
7) Снимите крышку ремня (левую).
8) Снимите крышку ремня (правую).
9) Снимите переднюю крышку ремня.
10) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель МТ)
PM-00011
ST
PM-00093
PM-00008
ME-03124
ME-00728
ME-00729
PM-16
Ремень ГРМ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
11) Поверните коленчатый вал и совместите
отметки на коленчатом валу и на левой и пра-
вой звездочках распределительных валов с
метками-выточками на крышке ремня и блоке
цилиндров. Для поворота коленчатого вала ис-
пользуйте специальный инструмент.
ST
499987500
МУФТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
12) Снимите направляющий шкив ремня.
13) Снимите ремень ГРМ.
14) Снимите узел автоматического регулятора
натяжения ремня.
15) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия. <См. ME(H4DO)-60, Ре-
мень ГРМ.>
ОСТОРОЖНО:
При установке ремня ГРМ убедитесь, что
метки на ремне соответствуют меткам на
звездочках. При неправильной установке
может произойти столкновение поршней и
клапанов.
B: ПРОВЕРКА
1. МОДЕЛЬ SOHC
1) Снимите крышку ремня ГРМ (левую).
2) Прокрутив двигатель не менее четырех раз,
проверьте заднюю поверхность ремня ГРМ на
предмет трещин и повреждений. При необхо-
димости, замените неисправный ремень ГРМ.
3) Если боковая поверхность ремня ГРМ чрез-
мерно изношена (вспушена или отслаивается
от каркаса) или повреждена, проверьте на-
правляющие шкивы, натяжитель ремня, шкив
водяного насоса и звездочку распределитель-
ного вала на совмещенность с ремнем (перпен-
дикулярность). Замените изношенный или пов-
режденный ремень ГРМ.
4) Установите кожух ремня ГРМ (левый).
ME-00070
ME-03175
PM-00095
PM-00096
PM-00342
PM-17
Ремень ГРМ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2. МОДЕЛЬ DOHC
1) Снимите кожух ремня ГРМ (левый).
2) Прокрутив двигатель не менее четырех раз,
проверьте заднюю поверхность ремня ГРМ на
предмет трещин и повреждений. При необхо-
димости, замените неисправный ремень ГРМ.
3) Если боковая поверхность ремня ГРМ чрез-
мерно изношена (вспушена или отслаивается
от каркаса) или повреждена, проверьте на-
правляющие шкивы, натяжитель ремня, шкив
водяного насоса и звездочку распределитель-
ного вала на совмещенность с ремнем (перпен-
дикулярность). Замените изношенный или пов-
режденный ремень ГРМ.
4) Установите кожух ремня ГРМ (левый).
PM-00343
PM-18
Топливная магистраль
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8. Топливная магистраль
A: ПРОВЕРКА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст