Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 21
PM-19
Топливный фильтр
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
9. Топливный фильтр
A: ЗАМЕНА
Процедура замены топливного фильтра приве-
дена в разделе FU.
<См. FU(H4SO)-59, Топливный фильтр>
B: ПРОВЕРКА
1) Для моделей DOHC с турбонаддувом про-
верьте внутреннюю часть топливного фильтра
на предмет загрязнения и отложений.
2) Для моделей SOHC, вылейте из топливного
фильтра остаток топлива в контейнер, чтобы
проверить на предмет загрязнений, воды и от-
ложений.
3) Если фильтр засорен или истек срок замены
фильтра, замените его.
PM-20
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
10.Фильтрующий элемент
воздушного фильтра
A: СНЯТИЕ
1. МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
1) Снимите зажимы (B) с корпуса воздушного
фильтра.
2) Снимите фильтрующий элемент.
2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
1) Снимите зажимы (B) с корпуса воздушного
фильтра.
2) Снимите фильтрующий элемент.
B: УСТАНОВКА
1. МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
(КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0 L DOHC БЕЗ
ТУРБОНАДДУВА)
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
Совместите выступ нижней части корпуса
воздушного фильтра с отверстием верхней
крышки воздушного фильтра, чтобы закре-
пить верхнюю крышку на корпусе.
2. МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ И
МОДЕЛЬ 2.0 DOHC БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
Совместите выступ верхней панели воздуш-
ного фильтра с отверстием нижней части
корпуса воздушного фильтра, чтобы уста-
новить верхнюю крышку на корпусе.
PM-00340
(B)
PM-00098
(B)
PM-00341
PM-00098
IN-00030
PM-00100
PM-21
Система охлаждения
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
11.Система охлаждения
A: ПРОВЕРКА
1) Для проверки радиатора на предмет утечек,
наполните его охлаждающей жидкостью, уста-
новите на место крышки заливной горловины
тестер (А) и подайте давление.
Нормативная величина:
Модель без турбонаддува
157 кПа (1,6 кгс/см
2
, 23 фунта/кв. дюйм)
Модели с турбонаддувом
122 кПа (1,2 кгс/см
2
, 18 фунтов/кв. дюйм)
Проверьте следующие точки:
• Утечка из радиатора
• Соединения шлангов и другие соединения на
предмет утечки
ОСТОРОЖНО:
• На моделях с турбонаддувом обязатель-
но устанавливайте тестер со стороны запра-
вочного бачка.
• Соблюдайте особую осторожность, что-
бы не деформировать заливную горловину
радиатора при установке и снятии тестера, а
также после проведения проверки.
• При выполнении этой проверки проследите
за тем, чтобы двигатель был выключен, а ра-
диатор заполнен охлаждающей жидкостью.
• Перед подачей давления протрите прове-
ряемые участки.
• Будьте осторожны, чтобы не пролить ох-
лаждающую жидкость, снимая тестер с ра-
диатора.
• Модель без турбонаддува
• Модели с турбонаддувом
2) Проверьте давление открытия клапана
крышки радиатора при помощи тестера крыш-
ки радиатора.
Повышайте давление, пока стрелка индикато-
ра не остановится, и проверьте, может ли дав-
ление удерживаться в течение пяти – шести се-
кунд. Если в течение этого периода поддержи-
валось давление выше предельной величины,
то крышка радиатора исправна. Если клапан
открывается при давлении предельной вели-
чины или ниже, замените крышку радиатора.
ОСТОРОЖНО:
Ржавчина или грязь на крышке могут поме-
шать нормальной работе клапана: перед
проведением проверки очистите крышку.
В моделях без турбонаддува со стороны ра-
диатора, в моделях с турбонаддувом со сто-
роны заправочного бачка охлаждающей
жидкости.
Нормативный предел:
93 — 123 кПа (0,95 — 1,25 кгс/см
2
,
14 — 18 фунтов/кв. дюйм)
Предел
83 кПа (0,85 кгс/см
2
, 12 фунтов/кв. дюйм)
В моделях с турбонаддувом со стороны ра-
диатора
Нормативный предел:
122 — 152 кПа (1,24 — 1,55 кгс/см
2
,
18 — 22 фунта/кв. дюйм)
Предел
112 кПа (1,14 кгс/см
2
, 16 фунтов/кв. дюйм)
PM-00255
(A)
PM-00372
(A)
(A) Точки проверки на предмет деформации
(B) Точки проверки на предмет деформации,
повреждений, ржавчины
PM-00023
PM-00089
(B)
(A)
(A)
PM-22
Система охлаждения
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3) Запустите двигатель и убедитесь, что он не
перегревается и не переохлаждается. В случае
перегрева или переохлаждения, проверьте сис-
тему охлаждения. <См. CO(H4SO)-23, Водяной
насос.> <См. CO(H4SO)-27, Термостат.> <См.
CO(H4SO)-30, Радиатор.> <См. CO(H4SO)-36,
Крышка радиатора.>
4) При помощи Subaru Select Monitor убедитесь,
что вентилятор радиатора включается, когда
температура охлаждающей жидкости двигате-
ля превышает 95°C (203°F). Если он не включа-
ется, проверьте систему вентилятора радиато-
ра. <См. CO(H4SO)-13, Система вентилятора
радиатора.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст