Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 540
DI-51
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(3) Установите узел дифференциала на
картер дифференциала в порядке, обратом
порядку разборки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не ударить зубьями
по корпусу.
(4) Для установки, временно затяните пра-
вый и левый боковые держатели на карте-
ре дифференциала.
15) Выполните регулировку зазора между ги-
поидной ведомой шестерней и ведущей шес-
терней и регулировку предварительного натя-
га боковых подшипников дифференциала.
(1) Для того чтобы боковые подшипники
дифференциала лучше встали на место,
проверните специальным инструментом ве-
дущую шестерню.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
(2) При помощи специального инструмента,
закрутите левый боковой держатель до
легкого контакта.
Специальный инструмент
18630AA010
КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники.
• Не устанавливайте уплотнительное кольцо
на данном этапе.
• Также может использоваться УЗЕЛ КЛЮЧА
(499785500).
(3) Отверните держатель со стороны гипо-
идной ведомой шестерни примерно на 1 и 1/
2 зуба и затяните держатель с другой сто-
роны примерно на 2 зуба (расстояние, на ко-
торое ослаблен держатель со стороны ги-
поидной ведомой шестерни (1 и 1/2 зуба) +
1/2 зуба).
[Расстояние ослабления бокового держате-
ля (со стороны гипоидной ведомой шестер-
ни) + 1/2 зуба]. Именно эти + 1/2 зуба и дают
предварительный натяг.
(4) Временно затяните стопорную пластину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы сместить держатель на 1/2 зуба, пере-
верните стопорную пластину.
(5) Измерьте зазор между гипоидной ведо-
мой и ведущей шестернями. Установите
магнитное основание на картер дифферен-
циала. Совместите контактную точку ци-
ферблатного измерителя с поверхностью
зуба гипоидной ведомой шестерни и
сдвиньте гипоидную ведомую шестерню,
удерживая на месте ведущую. Считайте по-
казание, отображаемое на циферблатном
измерителе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренное значение зазора не соответс-
твует нормативному значению, повторите про-
цедуры регулировки зазора ведущей шестерни
и регулировки предварительного натяга боко-
вого подшипника дифференциала.
DI-00134
ST
DI-00169
DI-00133
ST
DI-00132
DI-52
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Зазор:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
16) Нанесите метки совмещения с обеих сторон
картера дифференциала и держателя. Сними-
те на время боковой держатель.
После установки уплотнительного кольца и на-
несения консистентной смазки на резьбовую
часть, установите узел держателя на место.
17) Затяните болт стопорной пластины с ука-
занным моментом.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,5 фунт-сила-фут)
18) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.
Зазор:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
19) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни
(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ги-
поидной ведомой шестерни на несколько
оборотов назад и вперед, пока на гипоид-
ной ведомой шестерне не появится пятно
контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью вытрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.
• Правильный контакт зубьев
Проверьте параметры: Пятно контакта
зубьев при вращении без нагрузки слег-
ка смещено в сторону внутреннего ради-
уса. (При движении, она сдвигается в
сторону вершины зуба.)
(A) Метка совмещения
(B) Фиксатор
DI-00172
(A)
(B)
DI-00173
DI-00132
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
DI-00172
MT-01401
(A)
(B)
DI-53
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Стыковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком
велик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком
мал.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
AT-00208
AT-00212
AT-00209
AT-00213
DI-54
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Внутренний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зу-
бьев слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
• Внешний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зу-
бьев слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.
20) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту ве-
дущей шестерни, предварительный натяг боко-
вого подшипника дифференциала (упоминав-
шийся ранее) и зазор гипоидной шестерни.
21) Установите новую прокладку и заднюю
крышку на картер дифференциала, затем за-
тяните болты с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,5 фунт-сила-фут)
AT-00210
AT-00213
(A) Задняя крышка
AT-00211
AT-00212
(A)
DI-00189
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст