Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 541
DI-55
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
E: ПРОВЕРКА
Начисто промойте снятые детали и проверьте
их на предмет износа, повреждений и других
дефектов. При необходимости отремонтируй-
те или замените поврежденные детали.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
2) Вкладыш
Замените, если обнаружены отслаивание, из-
нос, ржавчина, при вращении имеет место за-
едание, прихватывание, слышен посторонний
шум или очевидны иные дефекты.
3) Маслосъемный колпачок
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
4) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
5) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения изно-
шены или на них имеются трещины.
6) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.
1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного измерителя.
Зазор гипоидной ведомой шестерни:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
Если зазор гипоидной ведомой шестерни выхо-
дит за пределы нормативной величины, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.
2. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
3. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ
1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный измеритель на
поверхность соединительного фланца (сопря-
гаемую поверхность карданного вала и соеди-
нительного фланца) и измерьте биение соеди-
нительного фланца.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюйма)
3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюйма)
4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне и найдите точку, в которой бие-
ние будет находиться в допустимых пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.
DI-00099
DI-00360
DI-00361
DI-56
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
6) Если биение превышает предельное значе-
ние и после замены соединительного фланца,
возможно, неправильно собрана ведущая шес-
терня или неисправен подшипник.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
Отрегулируйте зазор гипоидной ведомой шес-
терни.
<См. DI-45, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>
2. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Отрегулируйте контакт между зубьями гипоид-
ной ведомой шестерни и ведущей шестерни.
<См. DI-45, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>
DI-57
Передний сальник заднего дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
6. Передний сальник заднего
дифференциала
A: ЗАМЕНА
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Установите рычаг селектора или рычаг пе-
реключения передач в нейтральное положе-
ние.
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Снимите сливную пробку и слейте трансмис-
сионное масло.
5) Установите сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа Т нанесите прокладочный герметик
на сливную пробку.
• Для типа VА используйте новую прокладку.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
Момент затяжки:
Тип T
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)
Тип VA
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите заднюю выхлопную трубу, глуши-
тель и крышку теплозащитного экрана.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
8) Снимите карданный вал. <См. DS-13, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
9) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
10) Извлеките соединительный фланец с помо-
щью специального инструмента.
Специальный инструмент
399703600
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
11) Снимите сальник при помощи специального
инструмента или отвертки.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
12) Установите новый сальник, используя спе-
циальный инструмент.
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
DI-00048
ST
DI-00194
ST
DI-00196
ST
DI-00197
DI-58
Передний сальник заднего дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите масло на внешние края окружности
сальника.
Специальный инструмент
498447120
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
13) Установите соединительный фланец.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для установки соединительного фланца ис-
пользуйте пластиковый молоток.
14) Нанесите герметик на резьбу вала ведущей
шестерни и на поверхность новой самоконтря-
щейся гайки.
ГЕРМЕТИКИ
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
15) Затяните самоконтрящуюся гайку с предус-
мотренным моментом так, чтобы предвари-
тельный натяг соединительного фланца стал
таким же, как до замены сальника.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки:
Тип T
181,5 Нм (18,5 кгс-м, 134,0 фунт-сила фут)
Тип VA
191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-сила-фут)
16) В дальнейшем производите сборку в по-
рядке, обратном порядку разборки.
DI-00292
ST
ST
DI-00199
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст