Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 341
EN(H4DOTC)(diag)-85
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P1410 Залипание в открытом состоя-
нии переключающего клапана
системы подачи вторичного воз-
духа
P1418 Короткое замыкание в цепи уп-
равления “A” системы подачи
вторичного воздуха
P1518 Низкий уровень входного сигна-
ла в цепи выключателя старте-
ра
P1560 Неисправность в цепи резервно-
го питания
P1570 Антенна
P1571 Несовместимость опорного кода <См. IM(diag)-16, КДН P1571 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА, Процеду-
ра диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
P1572 Сбой в цепи иммобилайзера
(Кроме цепи антенны)
P1574 Сбой коммуникации ключа
P1576 ЭППЗУ блока управления EGI
P1577 ЭППЗУ блока управления иммо-
билайзером
P2004 Залипание в открытом состоя-
нии заслонки клапана воздуш-
ного потока (Банк 1)
P2005 Залипание в открытом состоя-
нии заслонки клапана воздуш-
ного потока (Банк 2)
P2006 Залипание в закрытом состоя-
нии заслонки клапана воздуш-
ного потока (Банк 1)
P2007 Залипание в закрытом состоя-
нии заслонки клапана воздуш-
ного потока (Банк 2)
P2008 Цепь управления заслонкой
клапана воздушного потока /
Разрыв (Банк 1)
P2009 Низкий уровень сигнала в цепи
управления заслонкой клапана
воздушного потока (Банк 1)
P2011 Цепь управления заслонкой
клапана воздушного потока /
Разрыв (Банк 2)
P2012 Низкий уровень сигнала в цепи
управления заслонкой клапана
воздушного потока (Банк 2)
P2016 Низкий уровень сигнала в цепи
датчика положения заслонки
клапана воздушного потока
(Банк 1)
КДН
Пункт
Примечание:
EN(H4DOTC)(diag)-86
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P2017 Высокий уровень сигнала в цепи
датчика положения заслонки
клапана воздушного потока
(Банк 1)
P2021 Низкий уровень сигнала в цепи
датчика положения заслонки
клапана воздушного потока
(Банк 2)
P2022 Высокий уровень сигнала в цепи
датчика положения заслонки
клапана воздушного потока
(Банк 2)
P2088 Низкий уровень сигнала в цепи
управления приводом позицио-
нирования впускного распреде-
лительного вала (Банк 1)
P2089 Высокий уровень сигнала в цепи
управления приводом позицио-
нирования впускного распреде-
лительного вала (Банк 1)
P2092 Низкий уровень сигнала в цепи
управления приводом позицио-
нирования впускного распреде-
лительного вала (Банк 2)
P2093 Высокий уровень сигнала в цепи
управления приводом позицио-
нирования впускного распреде-
лительного вала (Банк 2)
P2101 Диапазон/рабочие характерис-
тики цепи электродвигателя
привода дроссельной заслонки
P2102 Низкий уровень сигнала в цепи
электродвигателя привода
дроссельной заслонки
P2103 Высокий уровень сигнала в цепи
электродвигателя привода
дроссельной заслонки
P2109 Минимальная остановочная ха-
рактеристика датчика положе-
ния дроссельной заслонки/педа-
ли “A”
P2122 Низкий уровень входного сигна-
ла в цепи датчика положения
дроссельной заслонки/педали
“D”
P2123 Высокий уровень входного сиг-
нала в цепи датчика положения
дроссельной заслонки/педали
“D”
P2127 Низкий уровень входного сигна-
ла в цепи датчика положения
дроссельной заслонки/педали
“E”
P2128 Высокий уровень входного сиг-
нала в цепи датчика положения
дроссельной заслонки/педали
“E”
КДН
Пункт
Примечание:
EN(H4DOTC)(diag)-87
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P2135 Взаимосвязь напряжений дат-
чиков положения дроссельной
заслонки/педали “A”/“B”
P2138 Взаимосвязь напряжений дат-
чиков положения дроссельной
заслонки/педали “D”/“E”
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи
датчика барометрического дав-
ления
P2229 Высокий уровень сигнала в цепи
датчика барометрического дав-
ления
P2432 Низкий уровень сигнала в цепи
датчика воздушного потока сис-
темы подачи вторичного возду-
ха/давления
P2433 Высокий уровень сигнала в цепи
датчика воздушного потока сис-
темы подачи вторичного возду-
ха/давления
P2440 Залипание в открытом состоя-
нии переключающего клапана
системы подачи вторичного воз-
духа (Банк 1)
P2441 Залипание в закрытом состоя-
нии переключающего клапана
системы подачи вторичного воз-
духа (Банк 1)
P2444 Залипание во включенном со-
стоянии насоса системы подачи
вторичного воздуха
P2503 Низкое напряжение системы за-
рядки
P2504 Высокое напряжение системы
зарядки
КДН
Пункт
Примечание:
EN(H4DOTC)(diag)-88
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
19.Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМЫ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в режим
холостого хода.
2) Измерьте рабочий угол системы AVCS при по-
мощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.
Рабочий угол системы
AVCS равен примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, повреждение
распределительного
вала)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку (с ускорением или замед-
лением) на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного сиг-
нала управления электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол системы
AVCS и коэффициент заполнения импульсов вы-
ходного сигнала управления электромагнитным
клапаном управления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.
Когда коэффициент за-
полнения импульсов вы-
ходного сигнала управ-
ления электромагнит-
ным клапаном
управления потоком мас-
ла превышает 10%, рабо-
чий угол системы AVCS
равен примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор
или грязь в мас-
ляных каналах,
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного
вала)
Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах 5
минут, затем замени-
те масляный фильтр
и моторное масло.
<См. LU(H4SO)-14,
ЗАМЕНА, Моторное
масло.>
<См. LU(H4SO)-29,
Фильтр моторного
масла.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст