Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 342
EN(H4DOTC)(diag)-89
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМЫ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Измерьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.
Рабочий угол системы
AVCS равен примерно 0°?
Переходите к шагу 2. Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, повреждение
распределительного
вала)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку (с ускорением или за-
медлением) на скорости 80 км/ч (50 миль/ч)
или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы
коэффициент заполнения импульсов выход-
ного сигнала управления электромагнитным
клапаном управления потоком масла увели-
чивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и коэффициент заполнения
импульсов выходного сигнала управления
электромагнитным клапаном управления по-
током масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.
Когда коэффициент за-
полнения импульсов вы-
ходного сигнала управле-
ния электромагнитным
клапаном управления по-
током масла превышает
10%, рабочий угол систе-
мы AVCS равен примерно
0°?
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, повреждение
распределительного
вала)
Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах 5
минут, затем замени-
те масляный фильтр
и моторное масло.
<См. LU(H4SO)-14,
ЗАМЕНА, Моторное
масло.>
<См. LU(H4SO)-29,
Фильтр моторного
масла.>
EN(H4DOTC)(diag)-90
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0030 HO2S ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-04868
E
E
SBF-5
B47
1
2
3
5
4
6
B100
F2
14
B138
*
*
3
2
16
15
13
30
29
11
D1
D2
C2
C3
B
8
B9
B1
ECM
1
3
2
4
B262
3
4
1
2
5
6
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
F61
B47
B262
F45
F2
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
АККУМУЛЯТОР
1
2
3
4
B135
B:
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
B136
C:
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B137
D:
B135
B:
B134
A:
B136
C:
B137
B62
F45
F61
E2
B317
E56
D:
B138
B317
1 2 3 4
5 6 7 8
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
B134
A:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A5
D3
D7
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
*
EN(H4DOTC)(diag)-91
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-04869
E
E
SBF-5
B47
1
2
3
5
4
6
B83
3
2
3
2
16
15
13
D1
D2
C2
C3
B
8
B9
B1
ECM
1
3
2
4
B262
3
4
1
2
5
6
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B21
B47
B262
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ)
АККУМУЛЯТОР
1
2
3
4
B135
B:
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B136
C:
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B137
D:
B135
B:
B134
A:
B136
C:
B137
B21
E2
B317
E56
D:
B317
1 2 3 4
5 6 7 8
B83
1 2 3 4
B134
A:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A5
D3
D7
EN(H4DOTC)(diag)-92
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите и прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и переднего дат-
чика кислорода.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом переднего датчика кислорода.
Разъемы и клеммы
(B136) № 2 — (B262) № 2:
(B136) № 3 — (B262) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и разъемом
переднего датчи-
ка кислорода.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом переднего датчика кислорода.
Разъемы и клеммы
(B135) № 9 — (B262) № 4:
(B135) № 8 — (B262) № 3:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и разъемом
переднего датчи-
ка кислорода.
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами перед-
него датчика кислорода.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазо-
не 2 — 3 Ом?
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и переднего
датчика кислорода.
Плохой контакт в разъеме
ECM или переднего датчи-
ка кислорода?
Исправьте кон-
такт в разъемах
ECM и переднего
датчика кислоро-
да.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст