Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 261
EN(H4DO)(diag)-147
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AK:КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики
• Возникает детонация
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04848
E4
E14
B73
B137 ECM
16
17
31
E
E14
1 2
ДАТЧИК
ДЕТОНАЦИИ
B73
B122
B137
1 2 3 4
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
B122
1
4
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
16
19
LHD
RHD
LHD
RHD
2
1
EN(H4DO)(diag)-148
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.
Разъемы и клеммы
(B137) № 17 — (B137) № 31:
Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?
Переходите к шагу 2. Переходите
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детонации.
2) Измерьте сопротивление между разъемами
датчика детонации.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?
Замените датчик де-
тонации. <См.
FU(H4DO)-27, Дат-
чик детонации.>
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
датчика детонации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между
обоими разъемами
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое замы-
кание в проводке.
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 17 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
2 В или более?
Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
EN(H4DO)(diag)-149
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AL:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Двигатель не запускается
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
E4
E10
B73
2
1
15
14
B137 ECM
30
21
29
E
E10
1 2
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
B73
B137
EN-04067
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
EN(H4DO)(diag)-150
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Установочный болт датчика
угла поворота коленчатого
вала затянут надежно?
Надежно затяните
установочный болт
датчика угла поворо-
та коленчатого вала.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КО-
ЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленчато-
го вала.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика угла поворота коленчатого
вала.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазоне
1 — 4 кОм?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом датчика угла поворота ко-
ленчатого вала.
Разъемы и клеммы
(B137) № 29 — (E10) № 1:
(B137) № 30 — (E10) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
угла поворота колен-
чатого вала
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст