Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 260
EN(H4DO)(diag)-143
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
18 ПРОВЕРКА КДН.
На Subaru Select
Monitor или уни-
версальном скане-
ре выводятся КДН
P0301 и P0303?
Переходите к шагу 23. Переходите к шагу 19.
19 ПРОВЕРКА КДН.
На Subaru Select
Monitor или уни-
версальном скане-
ре выводятся КДН
P0302 и P0304?
Переходите к шагу 24. Переходите к шагу 25.
20 ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛИНДР.
Имеются какие-
либо неисправнос-
ти в цилиндре?
Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Свеча зажигания
• Провод свечи зажи-
гания
• Топливный инжектор
• Степень компрессии
21 ГРУППА ЦИЛИНДРОВ #1И #2.
Имеются неис-
правности в ци-
линдрах #1 и #2?
Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте следую-
щие позиции.
• Свеча зажигания
• Топливный ин-
жектор
• Катушка зажига-
ния
• Степень компрес-
сии
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-144
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
22 ГРУППА ЦИЛИНДРОВ #3И #4.
Имеются неис-
правности в ци-
линдрах #3 и #4?
Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте следую-
щие позиции.
• Свеча зажигания
• Топливный ин-
жектор
• Катушка зажига-
ния
• Степень компрес-
сии
23 ГРУППА ЦИЛИНДРОВ #1И #3.
Имеются неис-
правности в ци-
линдрах #1 и #3?
Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Свеча зажигания
• Топливный инжектор
• Степень компрессии
• Пропуск зуба ремня
ГРМ
24 ГРУППА ЦИЛИНДРОВ #2И #4.
Имеются неис-
правности в ци-
линдрах #2 и #4?
Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Свеча зажигания
• Топливный инжектор
• Степень компрессии
• Пропуск зуба ремня
ГРМ
25 ЦИЛИНДРЫ В СЛУЧАЙНОМ ПОРЯДКЕ.
Холостой ход дви-
гателя неровный?
Отремонтируйте или за-
мените неисправные де-
тали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие
позиции.
• Свеча зажигания
• Топливный инжектор
• Степень компрессии
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-145
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AJ:КДН P0327 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики
• Возникает детонация
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04848
E4
E14
B73
B137 ECM
16
17
31
E
E14
1 2
ДАТЧИК
ДЕТОНАЦИИ
B73
B122
B137
1 2 3 4
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
B122
1
4
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
16
19
LHD
RHD
LHD
RHD
2
1
EN(H4DO)(diag)-146
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъема-
ми ECM.
Разъемы и клеммы
(B137) № 17 — (B137) № 31:
Сопротивление составляет
600 кОм или более?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детона-
ции.
2) Измерьте сопротивление между клемма-
ми датчика детонации.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление составляет
600 кОм или более?
Замените датчик
детонации. <См.
FU(H4DO)-27,
Датчик детона-
ции.>
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком детонации
• Плохой контакт в
разъеме датчика де-
тонации
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст