Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 274
EN(H4DO)(diag)-199
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BM:КДН P0852 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ MT)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04857
B12
T3
B14
T7
P
R
N
D
3
2
1
12
7
12
11
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B135
ECM
9
36
E4
E
B73
B25
T9
B25
T9
B25
M
MT
AT
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
ДВИГАТЕЛЬ
СТАРТЕРА
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1 2
B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B73
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
*
1
*
1
*
2
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
*
2
: МОДЕЛЬ AT
AT
: МОДЕЛЬ MT
MT
EN(H4DO)(diag)-200
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Переместите рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва.
Разъемы и клеммы
(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и разъем проводки
трансмиссии (T9).
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом проводки трансмиссии.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B135) № 9 — (B25) № 2:
Модель с правосторонним управлением
(B135) № 9 — (B25) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом проводки
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом проводки трансмиссии и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B25) № 1 — Масса двигателя:
Модель с правосторонним управлением
(B25) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом проводки
трансмиссии и мас-
сой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переместите рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема жгута проводки трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T9) № 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме жгута
проводки транс-
миссии.
Устраните разрыв
цепи в жгуте провод-
ки трансмиссии или
замените датчик
нейтральной пере-
дачи.
EN(H4DO)(diag)-201
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BN:КДН P1137 ЦЕПЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (MID) (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04842
E
B47
E23
3
2
1
29
1
8
2
8
2
1
10
9
B134
E
4
5
52
3
B73
E4
B73
E4
50
51
3
4
E4
B73
E
ECM
АККУМУЛЯТОР
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-5
3
1
6
4
3
4
1
2
5
6
B47
B73
E23
F44
3
1
6 5 4
2
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
1 2 3
4
5 6 7
8
B61
F44
5
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
7
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
EN(H4DO)(diag)-202
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображается ли какой-
либо другой КДН?
2
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Запустите двигатель.
2) Наблюдая за экраном Subaru Select Monitor или
универсального сканера, прогрейте двигатель до тем-
пературы охлаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
Если двигатель уже прогрет, дайте ему поработать на
холостом ходу не менее минуты.
3) Считайте сигнал переднего датчика кислорода, ис-
пользуя Subaru Select Monitor или универсальный ска-
нер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-
32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Напряжение составляет
2 — 2,3 В?
3
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Дайте двигателю поработать на скорости вращения
3000 об/мин в течение 5 циклов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В обычных условиях, при повышенных оборотах топ-
ливовоздушная смесь должна быть богатой.
• Для повышения скорости вращения двигателя до
3000 об/мин, медленно нажмите на педаль акселера-
тора, примерно на 5 секунд, и быстро отпустите ее,
чтобы снизить обороты двигателя.
Напряжение меньше,
чем 2,15 В?
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и переднего датчи-
ка кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
передним датчиком кислорода.
Разъемы и клеммы
(B134) № 18 — (E23) № 3:
(B134) № 28 — (E23) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и передним
датчиком кисло-
рода
• Плохой контакт
в соединительном
разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст