Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 273
EN(H4DO)(diag)-195
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BK:КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ MT)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04857
B12
T3
B14
T7
P
R
N
D
3
2
1
12
7
12
11
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B135
ECM
9
36
E4
E
B73
B25
T9
B25
T9
B25
M
MT
AT
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
ДВИГАТЕЛЬ
СТАРТЕРА
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1 2
B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B73
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
*
1
*
1
*
2
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
*
2
: МОДЕЛЬ AT
AT
: МОДЕЛЬ MT
MT
EN(H4DO)(diag)-196
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Переместите рычаг переключения передач в
любое положение, кроме нейтрального.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и разъем про-
водки трансмиссии (T9).
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводки
трансмиссии или
замените датчик
нейтральной пе-
редачи.
Устраните замы-
кание на массу в
проводке между
ECM и разъемом
проводки транс-
миссии.
EN(H4DO)(diag)-197
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BL:КДН P0852 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛИ (МОДЕЛЬ AT)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04857
B12
T3
B14
T7
P
R
N
D
3
2
1
12
7
12
11
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B135
ECM
9
36
E4
E
B73
B25
T9
B25
T9
B25
M
MT
AT
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
ДВИГАТЕЛЬ
СТАРТЕРА
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1 2
B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B73
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
*
1
*
1
*
2
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
*
2
: МОДЕЛЬ AT
AT
: МОДЕЛЬ MT
MT
EN(H4DO)(diag)-198
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТРОСА СЕЛЕКТОРА.
Имеются какие-либо неис-
правности в тросе селекто-
ра?
Отремонтируйте
или отрегулируй-
те трос селекто-
ра. <См. CS-33,
Трос рычага се-
лектора.>
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова, установив рычаг селектора
в положение “N” и “P”.
Разъемы и клеммы
(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и переклю-
чателя блокиратора.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом переключателя
блокиратора.
Разъемы и клеммы
(B135) № 9 — (T7) № 12:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом переключате-
ля блокиратора.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом переключателя блокиратора и
массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(T7) № 7 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Замените пере-
ключатель бло-
киратора. <См.
4AT-52, Пере-
ключатель бло-
киратора.>
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между разъемом пе-
реключателя блокирато-
ра и цепью массы элект-
родвигателя стартера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме электродвига-
теля стартера
• Плохой контакт в це-
пи массы электродвига-
теля стартера
• Электродвигатель
стартера
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст