Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 272
EN(H4DO)(diag)-191
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BF:КДН P0638 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (БАНК 1)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10— 13В ?
Устраните разрыв или
короткое замыкание на
массу в цепи питания.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
13 — 15 В?
Устраните разрыв или
короткое замыкание на
массу в цепи питания.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элек-
тронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссель-
ной заслонки.
Разъемы и клеммы
(B137) № 25 — (E57) № 4:
(B137) № 31 — (E57) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 1 В?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните следующие
неполадки.
• Разрыв в цепи массы
• Затяните клемму
массы двигателя.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
EN(H4DO)(diag)-192
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BG:КДН P0691 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом
• Перегрев
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
BH:КДН P0692 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом
• Перегрев
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
BI: КДН P0700 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (ЗАПРОС
КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Есть ли на дисплее какие-ли-
бо другие КДН?
Проверьте систе-
му вентилятора
радиатора. <См.
CO(H4SO)-13,
Система венти-
лятора радиато-
ра.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Есть ли на дисплее какие-ли-
бо другие КДН?
Проверьте систе-
му вентилятора
радиатора. <См.
CO(H4SO)-13,
Система венти-
лятора радиато-
ра.>
EN(H4DO)(diag)-193
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BJ:КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКИ/НЕЙТРАЛИ (МОДЕЛЬ AT)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04857
B12
T3
B14
T7
P
R
N
D
3
2
1
12
7
12
11
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B135
ECM
9
36
E4
E
B73
B25
T9
B25
T9
B25
M
MT
AT
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
ДВИГАТЕЛЬ
СТАРТЕРА
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1 2
B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B73
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
*
1
*
1
*
2
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
*
2
: МОДЕЛЬ AT
AT
: МОДЕЛЬ MT
MT
EN(H4DO)(diag)-194
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТРОСА СЕЛЕКТОРА.
Имеются какие-либо неис-
правности в тросе селекто-
ра?
Отремонтируйте
или отрегулируй-
те трос селекто-
ра. <См. CS-33,
Трос рычага се-
лектора.>
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Установите рычаг селектора в положение, от-
личное от “N” и “P”.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем провод-
ки трансмиссии (T3).
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните замы-
кание на массу в
проводке между
ECM и разъемом
проводки транс-
миссии.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ ТРАНСМИС-
СИИ.
1) Отсоедините разъем от переключателя бло-
киратора.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
проводки трансмиссии и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(T3) № 12 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Замените пере-
ключатель бло-
киратора. <См.
4AT-52, Пере-
ключатель бло-
киратора.>
Устраните замы-
кание на массу в
проводке между
разъемом про-
водки трансмис-
сии и разъемом
переключателя
блокиратора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст