Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 345
EN(H4DOTC)(diag)-101
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика
кислорода.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом зад-
него датчика кислорода и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(T6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет 10
В или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи пита-
ния.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между глав-
ным реле и задним
датчиком кислорода
• Плохой контакт в
заднем датчике кис-
лорода
• Плохой контакт в
разъеме главного
реле
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом заднего датчика кислорода.
Разъемы и клеммы
(B136) № 4 — (T6) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и за-
дним датчиком кис-
лорода.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами зад-
него датчика кислорода.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазо-
не 5 — 7 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените задний
датчик кислорода.
<См. FU(H4DOTC)-44,
Задний датчик кис-
лорода.>
EN(H4DOTC)(diag)-102
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
G: КДН P0038 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-04870
E
E
B47
1
2
3
5
4
6
B138
2
3
1
4
T6
B136
C :
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
B135
B :
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B137
D :
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
АККУМУЛЯТОР
B317
B138
1 2
3 4
5 6
7 8
3
4
1
2
5
6
B47
B18
1 2
3 4
B100
F2
T5
14
B18
2
F2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
F45
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
F61
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
3
2
16
15
13
30
29
11
D1
D2
C4
B4
B1
B30
ECM
B135
B:
B134
A:
B136
C:
B137
B62
F45
T5
B18
F61
E2
B317
E56
D:
A5
D3
D7
4
1
*
*
*
3
B134
A:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
T6
1 2
3 4
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
EN(H4DOTC)(diag)-103
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
1 2
3 4
E
E
B47
1
2
3
5
4
6
1
3
B83
4
1
B122
2
3
1
4
T6
B136
C :
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
B135
B :
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B137
D :
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
АККУМУЛЯТОР
B83
B122
1 2
3 4
1 2
3 4
5 6
7 8
3
4
1
2
5
6
B47
B18
T6
1 2
3 4
T5
B18
2
B21
B317
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
3
2
16
15
13
D1
D2
C4
B4
B1
B30
ECM
B135
B:
B134
A:
B136
C:
B137
T5
B18
B21
E2
B317
E56
D:
A5
D3
D7
4
1
3
B134
A:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
EN-04871
EN(H4DOTC)(diag)-104
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом задне-
го датчика кисло-
рода.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъем от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст