Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 343
EN(H4DOTC)(diag)-93
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P0031 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-04868
E
E
SBF-5
B47
1
2
3
5
4
6
B100
F2
14
B138
*
*
3
2
16
15
13
30
29
11
D1
D2
C2
C3
B
8
B9
B1
ECM
1
3
2
4
B262
3
4
1
2
5
6
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
F61
B47
B262
F45
F2
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
АККУМУЛЯТОР
1
2
3
4
B135
B:
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
B136
C:
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B137
D:
B135
B:
B134
A:
B136
C:
B137
B62
F45
F61
E2
B317
E56
D:
B138
B317
1 2 3 4
5 6 7 8
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
B134
A:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A5
D3
D7
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
*
EN(H4DOTC)(diag)-94
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-04869
E
E
SBF-5
B47
1
2
3
5
4
6
B83
3
2
3
2
16
15
13
D1
D2
C2
C3
B
8
B9
B1
ECM
1
3
2
4
B262
3
4
1
2
5
6
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B21
B47
B262
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ)
АККУМУЛЯТОР
1
2
3
4
B135
B:
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B136
C:
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B137
D:
B135
B:
B134
A:
B136
C:
B137
B21
E2
B317
E56
D:
B317
1 2 3 4
5 6 7 8
B83
1 2 3 4
B134
A:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A5
D3
D7
EN(H4DOTC)(diag)-95
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТ-
ЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переднего дат-
чика кислорода.
3) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
переднего датчика кислорода и массой
двигателя.
Разъемы и клеммы
(B262) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом перед-
него датчика кислорода
• Плохой контакт в
разъеме переднего дат-
чика кислорода
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом переднего датчика
кислорода.
Разъемы и клеммы
(B136) № 2 — (B262) № 2:
(B136) № 3 — (B262) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и передним датчиком
кислорода.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
переднего датчика кислорода.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазоне
2 — 3 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DOTC)(diag)-96
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН P0032 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-04868
E
E
SBF-5
B47
1
2
3
5
4
6
B100
F2
14
B138
*
*
3
2
16
15
13
30
29
11
D1
D2
C2
C3
B
8
B9
B1
ECM
1
3
2
4
B262
3
4
1
2
5
6
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
F61
B47
B262
F45
F2
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
АККУМУЛЯТОР
1
2
3
4
B135
B:
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
B136
C:
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B137
D:
B135
B:
B134
A:
B136
C:
B137
B62
F45
F61
E2
B317
E56
D:
B138
B317
1 2 3 4
5 6 7 8
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
B134
A:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A5
D3
D7
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6
*
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст