Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 346
EN(H4DOTC)(diag)-105
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
H: КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03973
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
E
B122
B3
B61
F44
7
LHD
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
LHD
RHD
RHD
RHD
B122
1
B3
B135
SBF-5
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
2
1
2
4
3
5
34
1
8
26
30
35
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
F44
B47
1
2
3
5
4
6
1 2 3 4
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1 2 3
4
5 6 7
8
EN(H4DOTC)(diag)-106
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.
Напряжение менее
0,2 В?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКА-
ЕМОГО ВОЗДУХА
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового рас-
хода воздуха и температуры впускаемого воздуха.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка массового расхода воздуха и температуры впус-
каемого воздуха и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(B3) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом датчи-
ка массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление проводки между ECM
и разъемом датчика массового расхода воздуха и
температуры впускаемого воздуха.
Разъемы и клеммы
(B135) № 3 — (B3) № 26:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв в
проводке между ECM и
разъемом датчика мас-
сового расхода воздуха
и температуры впуска-
емого воздуха.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 26 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
датчика массового рас-
хода воздуха и темпе-
ратуры впускаемого
воздуха.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме дат-
чика массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха.
Плохой контакт в
разъеме ECM и разъ-
еме датчика массово-
го расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха?
Исправьте пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.
EN(H4DOTC)(diag)-107
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
I:
КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03973
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
E
B122
B3
B61
F44
7
LHD
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
LHD
RHD
RHD
RHD
B122
1
B3
B135
SBF-5
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
2
1
2
4
3
5
34
1
8
26
30
35
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
F44
B47
1
2
3
5
4
6
1 2 3 4
ECM
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1 2 3
4
5 6 7
8
EN(H4DOTC)(diag)-108
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Напряжение составля-
ет 5 В или более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Напряжение составля-
ет 5 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и
температуры
впускаемого воз-
духа.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
датчиком массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(B3) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика мас-
сового расхода воздуха
и температуры впускае-
мого воздуха
• Плохой контакт в
разъеме ECM
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
Плохой контакт в разъ-
еме датчика массового
расхода воздуха и тем-
пературы впускаемого
воздуха?
Исправьте кон-
такт в разъеме
датчика массово-
го расхода возду-
ха и температуры
впускаемого воз-
духа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст