Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 286
EN(H4DO)(diag)-247
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CR:КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04861
B315
B73
B122
E4
B136
C:
B137
D:
B135
B:
B134
A:
4
6
5
1
3
C2
8
C1
8
B3
B4
D25
C29
2
D1
ECM
C1
7
A6
C30
D31
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25
26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29
30 31
B137
D:
B315
21
9
28
10 11 12 13 14 15
7
16
23
19 20
22
24 25 26 27
8
17
18
1
2
3
4
5
6
29 30 31 32
33 34
B134
A:
1 2 3 4 5 6
B122
1 2 3 4
E
E
3
1
B73
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
B136
B135
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
7
27
26
33
34 35
B:
C:
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
36
35
LHD
LHD
RHD
RHD
EN(H4DO)(diag)-248
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТ-
ЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
Сигнал основного датчика положения
педали акселератора
(B136) № 28 (+) — Масса кузова (–):
Сигнал вспомогательного датчика по-
ложения педали акселератора
(B136) № 29 (+) — Масса кузова (–):
Разница между измеренны-
ми величинами сигналов ос-
новного датчика положения
педали акселератора и вспо-
могательного датчика поло-
жения педали акселератора
равна 0 В?
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТ-
ЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Разница между измеренны-
ми величинами сигналов ос-
новного датчика положения
педали акселератора и вспо-
могательного датчика поло-
жения педали акселератора
равна 0 В?
Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H4SO)-4,
Педаль акселе-
ратора.>
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.
• Короткое замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
датчика положения пе-
дали акселератора.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕ-
ДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление проводки между
разъемом датчика положения педали аксе-
лератора и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B315) № 5 — Масса кузова:
(B315) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
EN(H4DO)(diag)-249
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CS:КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
CT:КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображается ли какой-
либо другой КДН?
Замените блок управ-
ления двигателем
(ECM). <См. FU(H4DO)-
40, Блок управления
двигателем (ECM).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометричес-
кого давления встроен
в ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?
Замените блок управле-
ния двигателем (ECM).
<См. FU(H4DO)-40, Блок
управления двигателем
(ECM).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометрического
давления встроен в ECM.
EN(H4DO)(diag)-250
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CU:КДН P2432 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА/ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04851
1 2
3 4
E40
2
1
E41
4
2
1
3
6
ECM
B135
B136
B34
D31
D25
C7
B5
B:
C:
B137
D:
E4
B73
B10 0
F2
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
10
11
12
14
4
2
1
E40
1 2
F11
E41
1 2 3
4 5 6
1 2 3 4
F9
F9
1
2
НАСОС ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
F11
1
2
12
13
F27
B47
10
F2
1
11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
F9
3
4
5
10
11
8
7
9
6
2
1
13
12
4
5
3
6
B122
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
F27
2
6
5
7
8
9
10
12
14
11
13
16
15
17
18
19
20
22
24
21
23
26
25
29
27
28
30
32
34
31
33
1
36
35
4
3
АККУМУЛЯТОР
10 A
SBF-5
SBF-1
60A
1
4
3
4
1
2
5
6
B47
F48
LHD
LHD
B382
F48
RHD
B122
B10 0
B382
F2
F48
RHD
2
3
4
6
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 15
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 9
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 2
2
1
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 2
0
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 3
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 5
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 4
4
3
: МОДЕЛЬ С
ЛЕВОСТО-
РОННИМ
УПРАВЛЕ-
НИЕМ
: МОДЕЛЬ С
ПРАВОСТО-
РОННИМ
УПРАВЛЕ-
НИЕМ
LHD
RHD
LHD
RHD
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
B:
1
2
3
4
5
6
7
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
D: B137
B73
21
9
32
1 2 3 4
2 3 4
5 6
10 11
12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
9
5 6 7 8
17
24
31
18
25
33
43
34
41
37 38 39 40
35
42
36
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА (С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ
ДАВЛЕНИЯ)
ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
14
1
5
40
47
20
19
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст