Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 287
EN(H4DO)(diag)-251
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Считайте сигнал датчика давления в
трубке вторичного воздуха при помощи
Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к Руко-
водству по эксплуатации универсального
сканера.
Измеренное значение
меньше 53,3 кПа (400 мм
рт. ст., 15,8 дюймов рт.
ст.)?
Даже если горит контроль-
ная лампа обнаружения не-
исправности, цепь в настоя-
щий момент работает нор-
мально. Повторите
неисправность, затем вы-
полните диагностику еще
раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно
временное нарушение кон-
такта в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЛЕВОГО КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от левого клапана
подачи вторичного воздуха.
3) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
левого клапана подачи вторичного воздуха и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(E41) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
4,5 В или более?
Устраните неисправность в
проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Устраните разрыв цепи в
проводке между ECM и
разъемом левого клапана
подачи вторичного воздуха.
• Плохой контакт в разъ-
еме ECM
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ЛЕВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом реле левого клапана
подачи вторичного воздуха.
Разъемы и клеммы
(B136) № 7 — (E41) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправность в
проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Устраните разрыв цепи в
проводке между ECM и
разъемом левого клапана
подачи вторичного воздуха.
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ЛЕВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое замы-
кание на массу в проводке
между ECM и разъемом ре-
ле левого клапана подачи
вторичного воздуха.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и левого
клапана подачи вторичного воздуха.
Плохой контакт в разъ-
еме ECM или левого
клапана подачи вторич-
ного воздуха?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM или
левого клапана
подачи вторично-
го воздуха.
EN(H4DO)(diag)-252
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CV:КДН P2433 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА /ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04851
1 2
3 4
E40
2
1
E41
4
2
1
3
6
ECM
B135
B136
B34
D31
D25
C7
B5
B:
C:
B137
D:
E4
B73
B10 0
F2
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
10
11
12
14
4
2
1
E40
1 2
F11
E41
1 2 3
4 5 6
1 2 3 4
F9
F9
1
2
НАСОС ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
F11
1
2
12
13
F27
B47
10
F2
1
11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
F9
3
4
5
10
11
8
7
9
6
2
1
13
12
4
5
3
6
B122
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
F27
2
6
5
7
8
9
10
12
14
11
13
16
15
17
18
19
20
22
24
21
23
26
25
29
27
28
30
32
34
31
33
1
36
35
4
3
АККУМУЛЯТОР
10 A
SBF-5
SBF-1
60A
1
4
3
4
1
2
5
6
B47
F48
LHD
LHD
B382
F48
RHD
B122
B10 0
B382
F2
F48
RHD
2
3
4
6
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 15
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 9
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 2
2
1
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 2
0
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 3
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 5
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 4
4
3
: МОДЕЛЬ С
ЛЕВОСТО-
РОННИМ
УПРАВЛЕ-
НИЕМ
: МОДЕЛЬ С
ПРАВОСТО-
РОННИМ
УПРАВЛЕ-
НИЕМ
LHD
RHD
LHD
RHD
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
B:
1
2
3
4
5
6
7
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
D: B137
B73
21
9
32
1 2 3 4
2 3 4
5 6
10 11
12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
9
5 6 7 8
17
24
31
18
25
33
43
34
41
37 38 39 40
35
42
36
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА (С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ
ДАВЛЕНИЯ)
ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
14
1
5
40
47
20
19
EN(H4DO)(diag)-253
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте сигнал датчика давления в трубке
вторичного воздуха при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значение
составляет 133,3 кПа
(1000 мм рт.ст.,
39,4 дюймов рт.ст.) или
более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЛЕВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧ-
НОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от левого клапана пода-
чи вторичного воздуха.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Считайте сигнал датчика давления в трубке
вторичного воздуха при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значение
составляет 133,3 кПа
(1000 мм рт.ст.,
39,4 дюймов рт.ст.) или
более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания
между ECM и
разъемом левого
клапана подачи
вторичного воз-
духа.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЛЕВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧ-
НОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом левого клапана подачи вторичного воз-
духа и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E41) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом лево-
го клапана подачи вто-
ричного воздуха.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме левого клапана по-
дачи вторичного воздуха.
Плохой контакт в
разъеме левого клапа-
на подачи вторичного
воздуха?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме левого
клапана подачи
вторичного воз-
духа.
EN(H4DO)(diag)-254
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CW:КДН P2440 ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО
КЛАПАНА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04851
1 2
3 4
E40
2
1
E41
4
2
1
3
6
ECM
B135
B136
B34
D31
D25
C7
B5
B:
C:
B137
D:
E4
B73
B10 0
F2
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
10
11
12
14
4
2
1
E40
1 2
F11
E41
1 2 3
4 5 6
1 2 3 4
F9
F9
1
2
НАСОС ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
F11
1
2
12
13
F27
B47
10
F2
1
11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
F9
3
4
5
10
11
8
7
9
6
2
1
13
12
4
5
3
6
B122
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
F27
2
6
5
7
8
9
10
12
14
11
13
16
15
17
18
19
20
22
24
21
23
26
25
29
27
28
30
32
34
31
33
1
36
35
4
3
АККУМУЛЯТОР
10 A
SBF-5
SBF-1
60A
1
4
3
4
1
2
5
6
B47
F48
LHD
LHD
B382
F48
RHD
B122
B10 0
B382
F2
F48
RHD
2
3
4
6
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 15
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 9
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 2
2
1
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 2
0
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 3
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 5
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 4
4
3
: МОДЕЛЬ С
ЛЕВОСТО-
РОННИМ
УПРАВЛЕ-
НИЕМ
: МОДЕЛЬ С
ПРАВОСТО-
РОННИМ
УПРАВЛЕ-
НИЕМ
LHD
RHD
LHD
RHD
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
B:
1
2
3
4
5
6
7
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
D: B137
B73
21
9
32
1 2 3 4
2 3 4
5 6
10 11
12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
9
5 6 7 8
17
24
31
18
25
33
43
34
41
37 38 39 40
35
42
36
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА (С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ
ДАВЛЕНИЯ)
ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
14
1
5
40
47
20
19
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст