Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 285
EN(H4DO)(diag)-243
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика по-
ложения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление проводки между
ECM и разъемом датчика положения педали ак-
селератора.
Разъемы и клеммы
(B136) № 29 — (B315) № 3:
(B137) № 31 — (B315) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
положения педали
акселератора.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения педали акселератора и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B315) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика положения педали акселератора и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 4,85 В или бо-
лее?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.
Разъемы и клеммы
(B137) № 25 — (B136) № 29:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.
EN(H4DO)(diag)-244
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CQ:КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04847
RHD
RHD
LHD
LHD
SBF-5
B135
B:
B134
A:
B137
B136
D:
B309
C:
E
E
E
C2
B6
3
8
39
20
19
E4
B73
E57
2
5
1
D4
D5
D2
D25
B4
A6
D7
B3
D6
C22
36
35
37
D24
D23
ECM
1
4
2
3
E57
:LHD
:RHD
1
2
7
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29
30 31
13 14 15 16 17
27
28
18
22 23
24 25
26
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
B136
C:
B135
B:
B137
D:
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C1
D1
D3
D31
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
1
3
4 5 6
2
B138
B83
B122
*
1
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
*
2
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
*
1
*
2
4
6
3
1
4
B73
B122
1 2 3 4
B83
1 2 3 4
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
F2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
B309
3 4
1 2
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B61
F44
LHD
RHD
LHD
RHD
8
B100
B47
F2
LHD
RHD
LHD
RHD
14
6
4
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
1
8
17
3
4
1
2
5
6
B47
B138
3
4 5
1 2
6
EN(H4DO)(diag)-245
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 23 — Масса кузова:
(B137) № 23 — (B136) № 22:
(B137) № 24 — Масса кузова:
(B137) № 24 — (B136) № 22:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом бло-
ка электронной дрос-
сельной заслонки.
2
ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 5 — Масса двигателя:
(E57) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссель-
ной заслонки.
Разъемы и клеммы
(B137) № 23 — (E57) № 5:
(B137) № 24 — (E57) № 2:
(B137) № 31 — (E57) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет менее
5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DO)(diag)-246
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 4,85 В или бо-
лее?
Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.
Разъемы и клеммы
(B137) № 25 — (B137) № 23:
(B137) № 25 — (B137) № 24:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст