Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 138
EN(H4SO)(diag)-129
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ос-
лабленные болты?
Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.
Имеются ли в системе
впуска воздуха отверстия,
ослабленные болты или
отсоединенные шланги?
Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.
3
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
ОСТОРОЖНО:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ПОЛЬ-
ЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление топлива, отсоединив вакуум-
ный шланг регулятора давления от впускного кол-
лектора. <См. ME(H4SO)-28, ПРОВЕРКА, Давле-
ние топлива.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения дав-
ления топлива, сбросьте давление топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление не повышается, сожмите шланг
возврата топлива 2 или 3 раза, а затем снова из-
мерьте давление топлива.
Измеренное значение со-
ставляет 284 — 314 кПа
(2,9 — 3,2 кгс/см
2
, 41 —
46 фунтов/кв. дюйм)?
Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засорена магист-
раль возврата топли-
ва или погнут шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная
производительность
топливного насоса
• Засорена магист-
раль подачи топлива
4
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
После подсоединения вакуумного шланга регуля-
тора давления, измерьте давление топлива. <См.
ME(H4SO)-28, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения дав-
ления топлива, сбросьте давление топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если давление топлива не повышается, сожми-
те шланг возврата топлива 2 или 3 раза, а затем
снова измерьте давление топлива.
• Если измеренное на этом шаге значение не со-
ответствует значению, указанному в технических
характеристиках, проверьте или замените регуля-
тор давления и вакуумный шланг регулятора дав-
ления.
Измеренное значение со-
ставляет 206 — 235 кПа
(2,1 — 2,4 кгс/см
2
, 30 —
34 фунтов/кв. дюйм)?
Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Неисправен регу-
лятор давления
• Засорена магист-
раль возврата топли-
ва или погнут шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Неисправен регу-
лятор давления
• Недостаточная
производительность
топливного насоса
• Засорена магист-
раль подачи топлива
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖ-
ДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до рабо-
чей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.
Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
составляет 75°C (167°F)
или выше?
EN(H4SO)(diag)-130
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до темпе-
ратуры охлаждающей жидкости выше 75°C
(167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора в
положение “P” или “N”, а для моделей MT устано-
вите рычаг переключения передач в нейтрального
положение.
3) Установите переключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все аксессуары.
5) Считайте данные датчика массового расхода
воздуха и температуры впускаемого воздуха при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 2,0 — 5,0 г/с
(0,26 — 0,66 фунт/мин)?
7
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до темпе-
ратуры охлаждающей жидкости выше 75°C
(167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора в
положение “P” или “N”, а для моделей MT устано-
вите рычаг переключения передач в нейтрального
положение.
3) Установите переключатель кондиционера в
положение OFF.
4) Выключите все аксессуары.
5) Откройте капот автомобиля.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхода
воздуха и температуры впускаемого воздуха при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.
Отнимите температуру ок-
ружающей среды от тем-
пературы впускаемого
воздуха. Полученное зна-
чение составляет –10 —
50°C (–18 — 90°F)?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-131
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
X: КДН P0222 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
EN(H4SO)(diag)-132
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05933
B309
1 2
3 4
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34
A: B134
E
SBF-5
2
1
3
4
C1
C21
C6
A1
8
A2
8
A29
A19
A5
D7
D2
D1
D3
D5
D4
17
1
8
19
20
36
52
35
34
37
3
8
39
6
4
3
5
2
1
C: B136
D: B137
E
E57
B84
B138
E
B73
E4
B309
E57
1 2 3 4 5 6
21
9 10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
D: B137
C: B136
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
A: B134
1
*
2
*
RHD
LHD
B138
3 4
5 6
1 2
7 8
1
*
2
*
B84
1 2 3 4
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
АККУМУЛЯТОР
БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст