Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 370
EN(H4DOTC)(diag)-201
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AV:КДН P0462 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ
ТОПЛИВА “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
EN(H4DOTC)(diag)-202
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СПИДОМЕТРА И ТАХО-
МЕТРА В КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Спидометр и тахометр
работают нормально?
Отремонтируйте или за-
мените комбинацию
приборов. <См. IDI-3,
Система комбинации
приборов.>
EN-03987
B72
R59
R58
F61
LHD
B21
RHD
i10
i11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
R15
B135
i10
B38
B62
F45
F61
E2
E2
B99
R3
i3
E
E
E
RHD
RHD
LHD
B :
i11
C :
C :
B :
B9
B10
C1
1
*
*
2
R15
R59
R57
2
1
2
R58
3
5
3
30
B21
16
16
10
1
3
4 5 6
2
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
3 4
1 2
B99
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
LHD
B98
RHD
LHD
R2
RHD
B37
i2
5
SBF-4
SBF-1
B72
1
4
E
No.14
RHD
B38
i3
16
LHD
LHD
ECM
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ДАТЧИК
ПОДУРОВНЯ
ТОПЛИВА
ДАТЧИК
УРОВНЯ ТОПЛИВА
АККУМУЛЯТОР
УКАЗАТЕЛЬ
УРОВНЯ
ТОПЛИВА
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 5
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 17
*
1
*
2
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
2
8
16
20
2
i3
F45
LHD
RHD
B38
B98
1 2
3 4
1 2
RHD
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
LHD
B38
i3
RHD
RHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
B37
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
1 2
3 4 5
6 7
10
9
8
11 12
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
EN(H4DOTC)(diag)-203
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
0,04 В?
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM (ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR).
Считайте сигнал датчика уровня топлива при
помощи Subaru Select Monitor.
Напряжение изменяется
при встряхивании жгута
проводки и разъема
ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно
временное нарушение
контакта в разъеме.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Разделите разъем кабеля топливного бака
(R57) и разъем заднего жгута проводки (R15).
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
0,04 В?
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И КОМ-
БИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и от комбина-
ции приборов (i11).
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 10 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Отремонтируйте
или замените
комбинацию при-
боров. <См. IDI-3,
Система комби-
нации приборов.>
Устраните неисправ-
ность в жгуте проводки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Короткое замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
комбинации приборов.
• Короткое замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
кабеля топливного бака
6
ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от вспомогательного
датчика уровня топлива.
3) Измерьте сопротивление между вспомога-
тельным датчиком уровня топлива и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(R59) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в ка-
беле топливного бака.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-204
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от узла топливного
насоса.
2) Измерьте сопротивление между узлом топ-
ливного насоса и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R59) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в ка-
беле топливного бака.
8
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите узел топливного насоса. <См.
FU(H4DOTC)-58, Топливный насос.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика уровня топлива, установив поплавок в
положение полного бака.
Клеммы
№ 3 — № 5:
Сопротивление в диапа-
зоне 0,5 — 2,5 Ом?
Замените датчик уров-
ня топлива. <См.
FU(H4DOTC)-60, Дат-
чик уровня топлива.>
9
ПРОВЕРКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ДАТЧИ-
КА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня
топлива. <См. FU(H4DOTC)-61, Вспомогатель-
ный датчик уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами
вспомогательного датчика уровня топлива, ус-
тановив поплавок в положение полного бака.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапа-
зоне 0,5 — 2,5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
проводке между
ECM и разъемом
комбинации при-
боров.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст