Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 369
EN(H4DOTC)(diag)-197
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AT:КДН P0458 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B61
F44
7
LHD
RHD
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
B47
1
2
3
5
4
6
E
F317
E56
F44
B47
B137
B137
E4
ECM
29
2
1
SBF-5
1 2 3 4
5 6 7 8
3
4
1
2
5
6
5
1
E4
B317
1 2
АККУМУЛЯТОР
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
1 2 3 4
5 6 7 8
EN-03986
EN(H4DOTC)(diag)-198
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 29 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления продувкой адсорбе-
ра.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана управления продув-
кой адсорбера и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E4) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и электромагнитным клапаном управления про-
дувкой адсорбера.
Разъемы и клеммы
(B137) № 29 — (E4) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Снимите электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления продув-
кой адсорбера.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диа-
пазоне 10 — 100 Ом?
5
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОР-
БЕРА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между электромагнит-
ным клапаном управления продувкой адсорбера
и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(Е4) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
продувкой адсор-
бера.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и электромагнит-
ным клапаном управ-
ления продувкой ад-
сорбера.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
EN(H4DOTC)(diag)-199
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AU:КДН P0459 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B61
F44
7
LHD
RHD
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
B47
1
2
3
5
4
6
E
F317
E56
F44
B47
B137
B137
E4
ECM
29
2
1
SBF-5
1 2 3 4
5 6 7 8
3
4
1
2
5
6
5
1
E4
B317
1 2
АККУМУЛЯТОР
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
1 2 3 4
5 6 7 8
EN-03986
EN(H4DOTC)(diag)-200
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АД-
СОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромагнитного
клапана управления продувкой адсорбера.
3) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 29 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
электромагнит-
ного клапана уп-
равления продув-
кой адсорбера.
2
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УП-
РАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами электро-
магнитного клапана управления продувкой адсорбера.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст