Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 371
EN(H4DOTC)(diag)-205
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AW:КДН P0463 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ
ТОПЛИВА “А”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03987
B72
R59
R58
F61
LHD
B21
RHD
i10
i11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
R15
B135
i10
B38
B62
F45
F61
E2
E2
B99
R3
i3
E
E
E
RHD
RHD
LHD
B :
i11
C :
C :
B :
B9
B10
C1
1
*
*
2
R15
R59
R57
2
1
2
R58
3
5
3
30
B21
16
16
10
1
3
4 5 6
2
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
3 4
1 2
B99
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
LHD
B98
RHD
LHD
R2
RHD
B37
i2
5
SBF-4
SBF-1
B72
1
4
E
No.14
RHD
B38
i3
16
LHD
LHD
ECM
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ДАТЧИК
ПОДУРОВНЯ
ТОПЛИВА
ДАТЧИК
УРОВНЯ ТОПЛИВА
АККУМУЛЯТОР
УКАЗАТЕЛЬ
УРОВНЯ
ТОПЛИВА
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 5
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 17
*
1
*
2
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
2
8
16
20
2
i3
F45
LHD
RHD
B38
B98
1 2
3 4
1 2
RHD
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
LHD
B38
i3
RHD
RHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
B37
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
1 2
3 4 5
6 7
10
9
8
11 12
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
EN(H4DOTC)(diag)-206
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СПИДОМЕТРА И ТАХО-
МЕТРА В КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Спидометр и тахометр
работают нормально?
Отремонтируйте или за-
мените комбинацию при-
боров. <См. IDI-3, Систе-
ма комбинации прибо-
ров.>
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
4,9 В или более?
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM (ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR).
Считайте сигнал датчика уровня топлива при
помощи Subaru Select Monitor.
Напряжение изменяет-
ся при встряхивании
жгута проводки и разъ-
ема ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неисправ-
ность, затем выполните
диагностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъеме.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и комбина-
ции приборов (i11).
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
4,9 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
комбинации при-
боров.
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И КА-
БЕЛЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Разделите разъем кабеля топливного бака
(R57) и разъем заднего жгута проводки (R15).
3) Измерьте сопротивление между ECM и ка-
белем топливного бака.
Разъемы и клеммы
(B135) № 10 — (R15) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
между ECM и кабелем
топливного бака
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЗАДНИМ
ЖГУТОМ ПРОВОДКИ И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между задним жгу-
том проводки и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R15) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между кабелем топ-
ливного бака и массой
кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
EN(H4DOTC)(diag)-207
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AX:КДН P0502 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ “А”
7
ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от датчика уровня
топлива.
2) Измерьте сопротивление между датчиком
уровня топлива и соединительным разъемом.
Разъемы и клеммы
(R57) № 3 — (R58) № 5:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
между соединительным
разъемом и датчиком
уровня топлива.
8
ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от вспомогательного
датчика уровня топлива.
2) Измерьте сопротивление между датчиком
уровня топлива и вспомогательным датчиком
уровня топлива.
Разъемы и клеммы
(R58) № 3 — (R59) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
между датчиком уровня
топлива и вспомогатель-
ным датчиком уровня
топлива.
9
ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
Измерьте сопротивление между вспомога-
тельным датчиком уровня топлива и соедини-
тельным разъемом.
Разъемы и клеммы
(R57) № 2 — (R59) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между со-
единительным разъ-
емом и вспомогатель-
ным датчиком уровня
топлива.
10
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите узел топливного насоса. <См.
FU(H4DOTC)-58, Топливный насос.>
2) Перемещая поплавок датчика уровня топ-
лива вверх и вниз, измерьте сопротивление
между клеммами датчика уровня топлива.
Клеммы
№ 3 — № 5:
Сопротивление состав-
ляет 52 Ом или более?
Замените датчик
уровня топлива.
<См.
FU(H4DOTC)-60,
Датчик уровня
топлива.>
11
ПРОВЕРКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ДАТЧИ-
КА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня
топлива. <См. FU(H4DOTC)-61, Вспомогатель-
ный датчик уровня топлива.>
2) Перемещая поплавок вспомогательного
датчика уровня топлива вверх и вниз, измерь-
те сопротивление между клеммами вспомога-
тельного датчика уровня топлива.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление состав-
ляет 44 Ом или более?
Замените комбинацию
приборов. <См. IDI-10,
Комбинация приборов.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-208
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AY:КДН P0503 ПРЕРЫВИСТЫЙ/НЕСТАБИЛЬНЫЙ/ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ “A”
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-04880
i10
B37
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
i2
18
12
i10
B37
F74
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
F45
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
B136
B55
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
E
E
F45
B62
B17
E2
F61
B136
B225
B200
F74
10
9
13
2
21
1
No.5
РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
ECM
АККУМУЛЯТОР
3
16
30
AT
: МОДЕЛЬ AT
MT
: МОДЕЛЬ MT
MT
AT
TCM
F61
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B17
3 4
1 2
B225
БЛОК РЕЛЕ (ЧЕРНЫЙ)
10
11 12 13
14 15 16
17
18
19
20
21 22 23
24 25 26
27
28
29
30
31 32 33
34 35 36
37
38
1
2
9
3
4
5
6
7
8
B55
14
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5 6
7
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст