Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 473
4AT(diag)-97
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
F: ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SPORT
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала контрольной лампы SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Контрольная лампа SPORT не включается или не выключается.
• Показания контрольной лампы SPORT не меняются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04548
i10
B55
TCM
14
9
22
B37
i3
B38
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
0
3
3
2
19 20
22
26 27 28 29
8
17
1
3
4
2
18
25
3 4
9
8
2
1
10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B38
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
i10
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
7
B37
i2
1
LHD
LHD
RHD
RHD
SBF
-4
SBF
-1
No.14
E
5
16
B38
i3
i2
B37
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТ
ОР
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
1 2 3 4
5
6 7
8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
i2
RHD
RHD
LHD
LHD
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
РЕЖИМА SPORT
i3
LHD
RHD
:
:
LHD
:
RHD
:
4AT(diag)-98
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SPORT.
Контрольная лампа
SPORT при движении в
режиме SPORT работает
правильно?
2
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Другие лампы, кроме кон-
трольной лампы SPORT,
работают правильно?
Переходите к шагу 3. Проверьте ком-
бинацию прибо-
ров.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и комбинации
приборов.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и комбинацией приборов.
Разъемы и клеммы
(B55) № 22 — (i10) № 14:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 4. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
комбинации при-
боров, а также
плохой контакт в
разъеме.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
Измерьте сопротивление между TCM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 22 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 5. Устраните корот-
кое замыкание в
цепи между TCM
и разъемом ком-
бинации прибо-
ров.
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Присоедините разъемы к TCM и комбинации
приборов.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между TCM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
4 В или более?
Переходите к шагу 6. Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-10, Ком-
бинация прибо-
ров.>
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
контрольной лампы
SPORT?
Устраните плохой
контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4AT(diag)-99
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
G: ПРОВЕРКА ЗУММЕРА
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала зуммера.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Зуммер не выключается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от комбинации прибо-
ров и TCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в цепи
между TCM и разъ-
емом комбинации
приборов.
2
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Подключите разъем к комбинации приборов.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
Слышен звук зуммера?
Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-10, Ком-
бинация прибо-
ров.>
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
зуммера?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените TCM. <См.
4AT-66, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>
AT-04549
i10
B54
TCM
23
9
14
B37
i3
B37
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
0
3
3
2
19 20
22
26 27 28 29
8
17
1
3
4
2
18
25
3 4
9
8
2
1
10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
i10
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
5
B37
i2
22
LHD
LHD
RHD
RHD
SBF
-4
SBF
-1
No.14
E
5
16
B38
i3
i2
B37
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТ
ОР
1 2 3 4
5
6 7
8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
i2
RHD
RHD
LHD
LHD
ЗВУКОВАЯ
СИГНАЛИ-
ЗАЦИЯ
i3
LHD
RHD
:
:
LHD
:
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19
20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33
34 35
B54
4AT(diag)-100
Общая таблица диагностики
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
15.Общая таблица диагностики
A: ПРОВЕРКА
Симптомы
Неисправная деталь
Стартер не работает, когда рычаг селектора на-
ходится в диапазоне “P” или “N”. Стартер работа-
ет, когда рычаг селектора находится в диапазоне
“R”, “D”, “3” или “2”.
• Выключатель блокиратора
• Трос рычага селектора
• Рычаг селектора
• Двигатель стартера и жгут жгута проводов
При нахождении рычага селектора в диапазоне
“P” или “N” возникает аномальный шум.
• Сетчатый фильтр
• Электромагнитный клапан муфты передачи крутящего момента
• Масляный насос
• Ведущий диск
• Повышенный или пониженный уровень ATF
При трогании с места возникает шипящий звук.
• Сетчатый фильтр
• Повышенный или пониженный уровень ATF
Шум при движении в режиме “D1”.
• Выходная передача
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Шум при движении в режиме “D2”.
Шум при движении в режиме “D3”.
• Выходная передача
• Тормоз низшей и задней передач
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Шум при движении в режиме “D4”.
• Выходная передача
• Тормоз низшей и задней передач
• Планетарная передача
• Понижающая передача
• Повышенный или пониженный уровень масла в дифференциале
Двигатель глохнет при переключении из диапазо-
на “1” в другой.
• Управляющий клапан
• Демпфер блокировки
• Характеристики двигателя
• Входной вал
Автомобиль движется, когда рычаг селектора на-
ходится в диапазоне “N”.
• Трос рычага селектора
• Выключатель блокиратора
• TCM
• Муфта низших передач
При переключении рычага селектора из диапазо-
на “N” в “D” происходит рывок.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Электромагнитный клапан муфты низших передач
• Муфта низших передач
• TCM
• Проводка
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF
Переключение из диапазона “N” в “D” происхо-
дит с большой задержкой.
• Управляющий клапан
• Муфта низших передач
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• Уплотнительное кольцо
• Передняя прокладка корпуса трансмиссии
При переключении рычага селектора из диапазо-
на “N” в “R” происходит рывок.
• Датчик положения педали акселератора
• Датчик температуры ATF
• Электромагнитный клапан давления в магистрали
• TCM
• Проводка
• Управляющий клапан
• Потеря свойств ATF
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст