Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 471
4AT(diag)-89
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Присоедините разъем к TCM и переключателю
режима Power.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение сигнала для TCM при вы-
ключенном переключателе режима Power.
Разъемы и клеммы
(B54) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
8
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
Измерьте напряжение сигнала для TCM при вклю-
ченном переключателе режима Power.
Разъемы и клеммы
(B54) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 1 В?
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
9
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Обнаружен ли плохой
контакт?
Устраните пло-
хой контакт.
В разъеме или
жгуте жгута про-
водов переклю-
чателя режима
Power может воз-
никать времен-
ный плохой кон-
такт.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-90
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
D: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА HOLD.
ДИАГНОЗ:
• При включении переключателя режима Hold не включается светодиод.
• Цепь переключателя режима Hold разорвана или замкнута накоротко.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не держится 2-я передача.
• Невозможность автомобиля тронуться на 2-ой передаче, кроме диапазона 1-ой передачи.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04546
i10
B55
TCM
R92
14
9
22
9
E
3
4
POWER OFF HOLD
B98
1
2
3
4 5 6
B98
R2
8
i3
B38
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
0
3
3
2
19 20
22
26 27 28 29
8
17
1
3
4
2
18
25
B38
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
i10
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
B133
7
B37
i2
1
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
LHD
RHD
RHD
SBF-4
SBF
-1
No.14
E
5
16
B38
i3
i2
B37
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТ
ОР
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ
"POWER" И "HOLD"
B55
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
HOLD
B37
3 4
9
8
2
1
10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
1 2 3 4
5
6 7
8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
i2
i3
LHD
RHD
:
:
LHD
:
RHD
:
LHD
:
RHD
:
R92
B133
LHD
:
RHD
:
RHD
LHD
RHD
LHD
LHD
:
4AT(diag)-91
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ HOLD
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
3) Проверьте контрольную лампу режима Hold. <См.
IDI-3, ПРОВЕРКА, Система комбинации приборов.>
Контрольная лампа
Power в норме?
Замените узел
комбинации при-
боров. <См. IDI-
10, Комбинация
приборов.>
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕ-
ЖИМА HOLD.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима
Hold.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
переключателем режима Hold и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(R92) № 4 — Масса кузова:
Модель с правосторонним управлением
(B133) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
переключателем
режима Hold и
массой кузова.
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА HOLD.
1) Переведите переключатель Hold в положение ON.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя режима Hold.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(R92) № 4 — № 3:
Модель с правосторонним управлением
(B133) № 4 — № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените пере-
ключатель режи-
ма Hold.
4
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА HOLD.
1) Переведите переключатель режима Hold в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя режима Hold.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(R92) № 4 — № 3:
Модель с правосторонним управлением
(B133) № 4 — № 3:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените пере-
ключатель режи-
ма Hold.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА HOLD.
1) Отсоедините разъемы от TCM и комбинации при-
боров.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и переключателем режима Hold.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B55) № 9 — (R92) № 3:
Модель с правосторонним управлением
(B55) № 9 — (B133) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи жгута
проводов между
TCM и разъемом
переключателя
режима Hold, а
также плохой
контакт в разъ-
еме.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и комбинацией приборов.
Разъемы и клеммы
(B55) № 22 — (i10) № 14:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и комбина-
цией приборов, а
также плохой
контакт в разъ-
еме.
4AT(diag)-92
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА HOLD.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и массой кузова, чтобы убедиться в отсутствии
короткого замыкания в цепи.
Разъемы и клеммы
(B55) № 9 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом пере-
ключателя режи-
ма Hold.
8
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Присоедините разъем к TCM и переключателю ре-
жима Hold.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение сигнала для TCM при вы-
ключенном переключателе режима Hold.
Разъемы и клеммы
(B55) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
6 В или более?
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
Измерьте напряжение сигнала для TCM при включен-
ном переключателе режима Hold.
Разъемы и клеммы
(B55) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 1,5 В?
Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
10
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи
переключателя режима
Hold?
Устраните пло-
хой контакт.
В разъеме или
жгуте жгута про-
водов переклю-
чателя режима
Hold может воз-
никать времен-
ный плохой кон-
такт.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст