Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 472
4AT(diag)-93
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
E: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT.
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание входной цепи сигнала переключателя SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
В режиме SPORT не происходит переключение передач.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переведите рычаг селектора на сторону режим
переключения SPORT.
2) Переведите и удерживайте рычаг селектора в
верхнем положении.
Светодиод включает-
ся?
2
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
Переведите и удерживайте рычаг селектора в ниж-
нем положении.
Светодиод включает-
ся?
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ.
Нажмите и удерживайте сторону + переключателя
на руле.
Светодиод включает-
ся?
4
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ.
Нажмите и удерживайте сторону - переключателя
на руле.
Светодиод включает-
ся?
AT-04547
1
2 3
4 5 6 7 8
B237
1
2
3 4 5 6
B236
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19
20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33
34 35
B54
4
TCM
B54
B236
ST1
2
3
B237
ST4
ВНИЗ
ВВЕРХ
7
8
2
E
E
19
1
8
1
2
ВНИЗ
ВВЕРХ
ST4
5
4
3
2
1
: С РУЛЕВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ST
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
LHD
RHD
1
6
LHD
3
2
RHD
3
6
LHD
РУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ПОВОРОТНЫЙ РАЗЪЕМ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
ПЕРЕКЛЮЧА
ТЕЛЬ
РЕЖИМА SPOR
T
ПЕРЕКЛЮЧА
-
ТЕЛЬ ПОНИЖЕ-
НИЯ ПЕРЕДА
ЧИ
ПЕРЕКЛЮЧА
-
ТЕЛЬ ПОВЫШЕ-
НИЯ ПЕРЕДА
ЧИ
ST
ST
4AT(diag)-94
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕ-
ЖИМА SPORT.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима
SPORT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B237) № 2 — Масса кузова:
Модели с правосторонним управлением
(B237) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
переключателем
режима SPORT и
массой кузова.
6
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
режима SPORT.
Разъемы и клеммы
(B237) № 6 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените узел на-
правляющей пла-
ты.
7
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переведите рычаг селектора на сторону режима
переключения SPORT .
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя передач в режиме SPORT, удерживая
рычаг селектора в положении переключения пере-
дач вверх.
Разъемы и клеммы
(B237) № 6 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените узел на-
правляющей пла-
ты.
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом режима SPORT.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B237) № 6 — (B54) № 19:
Модели с правосторонним управлением
(B237) № 2 — (B54) № 19:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 19. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и разъ-
емом TCM, либо
плохой контакт в
разъеме.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от рулевой колонки.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B237) № 6 — Масса кузова:
Модели с правосторонним управлением
(B237) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 10. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
переключателя
режима SPORT и
разъемом TCM.
10 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение сигнала TCM.
Разъемы и клеммы
(B54) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 9 В или более?
Переходите к шагу 11. Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления
трансмиссией
(TCM).>
11 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите и удерживайте рычаг селектора в
верхнем положении.
2) Измерьте напряжение сигнала TCM.
Разъемы и клеммы
(B54) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 1 В?
Переходите к шагу 26. Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-95
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
12 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕ-
ЖИМА SPORT.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима
SPORT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B237) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 13. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
переключателем
режима SPORT и
массой кузова.
13 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
режима SPORT.
Разъемы и клеммы
(B237) № 3 — № 1:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 14. Замените узел на-
правляющей пла-
ты.
14 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переведите рычаг селектора на сторону режима
переключения SPORT .
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя передач в режиме SPORT, удерживая
рычаг селектора в положении переключения пере-
дач вниз.
Разъемы и клеммы
(B237) № 3 — № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 15. Замените узел на-
правляющей пла-
ты.
15 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом режима SPORT.
Разъемы и клеммы
(B237) № 1 — (B54) № 18:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 16. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и разъ-
емом TCM, либо
плохой контакт в
разъеме.
16 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от рулевой колонки.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B237) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 17. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
переключателя
режима SPORT и
разъемом TCM.
17 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение сигнала TCM.
Разъемы и клеммы
(B54) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 9 В или более?
Переходите к шагу 18. Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления
трансмиссией
(TCM).>
18 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите и удерживайте рычаг селектора в
нижнем положении.
2) Измерьте напряжение сигнала TCM.
Разъемы и клеммы
(B54) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше,
чем 1 В?
Переходите к шагу 26. Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-96
Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
19 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕ-
РЕДАЧ НА РУЛЕ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от рулевой колонки.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом рулевой колонки и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B236) № 8 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 20. Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
разъемом руле-
вой колонки и
массой кузова.
20 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ.
Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя на руле.
Разъемы и клеммы
(B236) № 8 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 21. Замените разъем
рулевой колонки
или переключа-
тель передач на
руле. Устраните
плохой контакт в
разъеме.
21 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ.
1) Нажмите и удерживайте сторону + переключа-
теля на руле.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя на руле.
Разъемы и клеммы
(B236) № 8 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 22. Замените разъем
рулевой колонки
или переключа-
тель передач на
руле. Устраните
плохой контакт в
разъеме.
22 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
РАЗЪЕМОМ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом рулевой колонки.
Разъемы и клеммы
(B54) № 19 — (B236) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 26. Устраните раз-
рыв цепи жгута
проводов между
TCM и разъемом
рулевой колонки,
а также плохой
контакт в разъ-
еме.
23 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от рулевой колонки.
3) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя на руле.
Разъемы и клеммы
(B236) № 8 — № 7:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 24. Замените разъем
рулевой колонки
или переключа-
тель передач на
руле. Устраните
плохой контакт в
разъеме.
24 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ.
1) Нажмите и удерживайте сторону - переключате-
ля на руле.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя на руле.
Разъемы и клеммы
(B236) № 8 — № 7:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 25. Замените разъем
рулевой колонки
или переключа-
тель передач на
руле. Устраните
плохой контакт в
разъеме.
25 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
РАЗЪЕМОМ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом рулевой колонки.
Разъемы и клеммы
(B54) № 18 — (B236) № 7:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 26. Устраните раз-
рыв цепи жгута
проводов между
TCM и разъемом
рулевой колонки,
а также плохой
контакт в разъ-
еме.
26 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Плохой контакт в це-
пи переключателя ре-
жима SPORT?
Устраните плохой кон-
такт.
Временный пло-
хой контакт в
разъеме или жгу-
те жгута проводов
переключателя
режима SPORT.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст