Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 120

EN(H4SO)(diag)-57

Режим проверки работы системы

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ (ОПЕРАЦИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ/
ВЫКЛЮЧЕНИЯ)

ОСТОРОЖНО:
После выполнения режима проверки рабо-
тоспособности, проведите процедуру очис-
тки памяти. <См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>
1) На экране «System operation check mode»
(Режим проверки работы систем) выберите
пункт {Fuel Pump Control} (Управление топлив-
ным насосом).
2) На экране «Fuel Pump Control» (Управление
топливным насосом) выберите пункт {ON/OFF
Operation} (Операция ВКЛ/ВЫКЛ).
3) При появлении сообщения «Turn Ignition
Switch ON with Engine Stalled» (Переведите вы-
ключатель зажигания в положение ON при за-
глушенном двигателе), переведите выключа-
тель зажигания в положение ON и нажмите
клавишу [OK] (Да).
4) Нажмите клавишу [Cancel] (Отмена) чтобы
завершить операцию включения/выключения.
Система вернется к дисплею «Fuel Pump
Control» (Управление топливным насосом).

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

3. ФИКСИРОВАННЫЙ УГОЛ
ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ОСТОРОЖНО:
После выполнения режима проверки рабо-
тоспособности, проведите процедуру очис-
тки памяти. <См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>
1) На дисплее в меню «System Operation Check
Mode» (Режим проверки работы систем) выбе-
рите {Idling Ignition Timing Fixed} (Фиксирован-
ный угол опережения зажигания на холостом
ходу).
2) При появлении сообщения «Start the Engine»
(Запустите двигатель), запустите двигатель и
нажмите клавишу [OK] (Да).

3) Для завершения операции фиксирования уг-
ла опережения зажигания на холостом ходу на-
жмите клавишу [Cancel] (Отмена). Система
вернется к дисплею «System Operation Check
Mode» (Режим проверки работы систем).

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

4. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТАМИ
ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ОСТОРОЖНО:
После выполнения режима проверки рабо-
тоспособности, проведите процедуру очис-
тки памяти. <См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>
1) На дисплее в меню «System Operation Check
Mode» (Режим проверки работы систем) выбе-
рите {Idle Speed Control} (Управление холосты-
ми оборотами).
2) При появлении сообщения «Start the Engine»
(Запустите двигатель), запустите двигатель и
нажмите клавишу [OK] (Да).
3) На дисплее «Idle Speed Control» (Управление
холостыми оборотами), нажмите клавишу [

]

или [

], чтобы изменить установки, затем на-

жмите клавишу [OK] (Да).
Значение может устанавливаться в диапазоне
500 — 2000 об/мин с шагом 50 об/мин. Однако,
реальная контролируемая скорость вращения
двигателя на холостых оборотах может отли-
чаться в зависимости от модели автомобиля .
4) Для завершения операции управления ско-
ростью вращения двигателя на холостом ходу
нажмите клавишу [Cancel] (Отмена). Система
вернется к дисплею «System Operation Check
Mode» (Режим проверки работы систем).

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

EN(H4SO)(diag)-58

Режим проверки работы системы

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРОМ
(РЕЖИМ ОСТАНОВКИ ВПРЫСКА)

ОСТОРОЖНО:
После выполнения режима проверки рабо-
тоспособности, проведите процедуру очис-
тки памяти. <См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>
1) На экране «System operation check mode»
(Режим проверки работы систем) выберите
пункт {Injector Control} (Управление инжекто-
ром).
2) На экране «Injector Control» (Управление ин-
жектором) выберите {Injection Stop Mode} (Ре-
жим остановки впрыска).
3) На экране «Injector Stop Mode» (Режим оста-
новки впрыска) выберите номер нужного ин-
жектора и нажмите клавишу [OK] (Да).
4) При появлении сообщения «Start the Engine»
(Запустите двигатель), запустите двигатель и
нажмите клавишу [OK] (Да).
5) Нажмите клавишу [Cancel] (Отмена) для воз-
врата к экрану «Injection Stop Mode» (Режим ос-
тановки впрыска).
6) На экране «Injector Stop Mode» (Режим оста-
новки впрыска) нажмите клавишу [Return]
(Возврат) для завершения режима. Система
вернется к дисплею «Injector Control» (Управ-
ление инжектором).

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

6. УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРОМ
(УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА)

ОСТОРОЖНО:
После выполнения режима проверки рабо-
тоспособности, проведите процедуру очис-
тки памяти. <См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>
1) На экране «System operation check mode»
(Режим проверки работы систем) выберите
пункт {Injector Control} (Управление инжекто-
ром).
2) На экране «Injector Control» (Управление ин-
жектором) выберите {Injection Quantity Control}
(Управление объемом впрыска).
3) При появлении сообщения «Start the Engine»
(Запустите двигатель), запустите двигатель и
нажмите клавишу [OK] (Да).

4) На экране «Injection Quantity Control» (Управ-
ление объемом впрыска), нажмите клавишу
[

] или [

], чтобы изменить установки, затем

нажмите клавишу [OK] (Да).
Установки могут изменяться в диапазоне 0 —
20% с шагом 1%.
5) Для завершения операции управления объ-
емом впрыска нажмите клавишу [Cancel] (От-
мена). Система вернется к дисплею «Injector
Control» (Управление инжектором).

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

7. УПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНОМ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

ОСТОРОЖНО:
После выполнения режима проверки рабо-
тоспособности, проведите процедуру очис-
тки памяти. <См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>
1) На экране «System operation check mode»
(Режим проверки работы систем) выберите
пункт {EGR Valve Control} (Управление клапа-
ном рециркуляции выхлопных газов).
2) При появлении сообщения «Start the Engine»
(Запустите двигатель), запустите двигатель и
нажмите клавишу [OK] (Да).
3) На экране «EGR Valve Quantity Control» (Уп-
равление клапаном рециркуляции выхлопных
газов), нажмите клавишу [

] или [

], чтобы из-

менить установки, затем нажмите клавишу
[OK] (Да).
Значение устанавливается с приращением в 1
ШАГ. Однако, реальное число ШАГОВ может
отличаться в зависимости от модели автомо-
биля.
4) Для завершения операции управления кла-
паном рециркуляции выхлопных газов нажми-
те клавишу [Cancel] (Отмена). Система вернет-
ся к дисплею «System Operation Check Mode»
(Режим проверки работы систем).

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

EN(H4SO)(diag)-59

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

16.Контрольная лампа обнаружения неисправности

A: ПРОЦЕДУРА

B: ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ

ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

1) Когда выключатель зажигания находится в
положении ON (двигатель выключен), конт-
рольная лампа обнаружения неисправности в
комбинации приборов включается.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если контрольная лампа обнаружения неис-
правности не включается, выполните диагнос-
тику цепи контрольной лампы обнаружения не-
исправности или цепи комбинации приборов.
<См. EN(H4SO)(diag)-60, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМ-
ПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ
ВКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности.>

2) После запуска двигателя, контрольная лам-
па обнаружения неисправности выключается.
Если она не выключается, в двигателе или в
системе снижения токсичности выхлопа име-
ется неисправность.

1. Включение контрольной лампы обнаружения неисправности. <См. EN(H4SO)(diag)-59, ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

2. Убедитесь, что контрольная лампа обнаружения неисправности не включается. <См. EN(H4SO)(diag)-60, КОНТРОЛЬ-
НАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

3. Убедитесь, что контрольная лампа обнаружения неисправности не выключается. <См. EN(H4SO)(diag)-62, КОНТ-
РОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаружения неис-
правности.>

(1) Контрольная лампа обнаружения неисправностей

EN-00950

(1)

(1) Неисправность отсутствует

(2) Обнаружена неисправность

(3) ON (ВКЛ.)

(4) OFF (ВЫКЛ.)

(5) Выключатель зажигания в положении ON

(6) Запуск двигателя

EN-01679

(1)

(2)

(5)

(6)

(3)

(4)

(3)

(4)

EN(H4SO)(diag)-60

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), контрольная лам-
па обнаружения неисправности не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05914

SBF-4

SBF-1

No.14

B72

B38

B136

ECM

i3

E

1

4

i12

A:

i10

B:

B72

i12

i10

i3

3 4

1 2

1 2 3

4 5 6

7 8 9

12 13

10 11

14

13

A:

B:

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

B38

RHD

B9

A1

17

11

LHD

LHD

RHD

B38

i3

i2

B37

5

RHD

16

LHD

LHD

RHD

i3

B38

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

B37

LHD

RHD

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33 34 35

B136

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности