Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 244
EN(H4DO)(diag)-79
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P1410 Залипание в открытом состоянии
переключающего клапана систе-
мы впуска вторичного воздуха
P1418 Короткое замыкание в цепи уп-
равления “A” системы впуска
вторичного воздуха
P1492 Неисправность цепи сигнала
№1 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов
(Низкий уровень входного сиг-
нала)
P1493 Неисправность цепи сигнала
№1 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов
(Высокий уровень входного сиг-
нала)
P1494 Неисправность цепи сигнала
№2 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов
(Низкий уровень входного сиг-
нала)
P1495 Неисправность цепи сигнала
№2 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов
(Высокий уровень входного сиг-
нала)
P1496 Неисправность цепи сигнала
№3 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов
(Низкий уровень входного сиг-
нала)
P1497 Неисправность цепи сигнала
№3 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов
(Высокий уровень входного сиг-
нала)
P1498 Неисправность цепи сигнала
№4 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов
(Низкий уровень входного сиг-
нала)
P1499 Неисправность цепи сигнала
№4 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов
(Высокий уровень входного сиг-
нала)
P1518 Низкий уровень входного сигна-
ла в цепи выключателя старте-
ра
P1521 Проблема диапазона/характе-
ристик цепи датчика нажатия
педали тормоза (Высокий уро-
вень на входе)
P1560 Неисправность в цепи резерв-
ного питания
КДН
Пункт
Ссылка
EN(H4DO)(diag)-80
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P1570 Антенна
P1571 Несовместимость опорного ко-
да
P1572 Сбой в цепи иммобилайзера
(Кроме цепи антенны)
P1574 Сбой коммуникации ключа
P1576 ЭППЗУ блока управления EGI
P1577 ЭППЗУ блока управления иммо-
билайзером
P2088 Разрыв цепи сигнала A электро-
магнитного клапана OCV (Банк 1)
P2089 Короткое замыкание в цепи сиг-
нала A электромагнитного кла-
пана OCV (Банк 1)
P2092 Разрыв цепи сигнала A электро-
магнитного клапана OCV (Банк 2)
P2093 Высокий уровень сигнала в це-
пи управления приводом пози-
ционирования впускного рас-
пределительного вала (Банк 2)
P2100 Цепь электродвигателя приво-
да дроссельной заслонки/Раз-
рыв
P2101 Диапазон/рабочие характерис-
тики цепи электродвигателя
привода дроссельной заслонки
P2102 Низкий уровень сигнала в цепи
электродвигателя привода
дроссельной заслонки
P2103 Высокий уровень сигнала в цепи
электродвигателя привода
дроссельной заслонки
P2109 Минимальная остановочная ха-
рактеристика датчика положе-
ния дроссельной заслонки/пе-
дали “A”
P2111 Система управления приводом
дроссельной заслонки – залипа-
ние в открытом состоянии
P2122 Низкий уровень входного сигна-
ла в цепи датчика положения
дроссельной заслонки/педали
“D”
P2123 Высокий уровень входного сиг-
нала в цепи датчика положения
дроссельной заслонки/педали
“D”
КДН
Пункт
Ссылка
EN(H4DO)(diag)-81
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P2127 Низкий уровень входного сигна-
ла в цепи датчика положения
дроссельной заслонки/педали
“E”
P2128 Высокий уровень входного сиг-
нала в цепи датчика положения
дроссельной заслонки/педали
“E”
P2135 Взаимосвязь напряжений дат-
чиков положения дроссельной
заслонки/педали “A”/“B”
P2138 Взаимосвязь напряжений дат-
чиков положения дроссельной
заслонки/педали “D”/“E”
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи
датчика барометрического дав-
ления
P2229 Высокий уровень сигнала в цепи
датчика барометрического дав-
ления
P2432 Низкий уровень сигнала в цепи
датчика воздушного потока
системы впуска вторичного воз-
духа/давления
P2433 Высокий уровень сигнала в цепи
датчика воздушного потока
системы впуска вторичного воз-
духа/давления
P2440 Залипание в открытом состоя-
нии переключающего клапана
системы впуска вторичного воз-
духа (Банк 1)
P2441 Залипание в закрытом состоя-
нии переключающего клапана
системы впуска вторичного воз-
духа (Банк 1)
P2444 Залипание во включенном со-
стоянии насоса системы впуска
вторичного воздуха
P2503 Низкое напряжение системы
зарядки
P2504 Высокое напряжение системы
зарядки
КДН
Пункт
Ссылка
EN(H4DO)(diag)-82
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
19.Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПРЕРЕЖЕНИЕ ИЛИ РАБОЧИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в режим
холостого хода.
2) Измерьте рабочий угол системы AVCS при по-
мощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.
Рабочий угол системы
AVCS равен пример-
но 0°?
Переходите к шагу 2. Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие отметке
совмещения)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку (с ускорением или замедле-
нием) на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы коэф-
фициент заполнения импульсов выходного сигнала
управления электромагнитным клапаном управле-
ния потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол системы
AVCS и коэффициент заполнения импульсов вы-
ходного сигнала управления электромагнитным
клапаном управления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.
Когда коэффициент
заполнения импуль-
сов выходного сигна-
ла управления элект-
ромагнитным клапа-
ном управления
потоком масла пре-
вышает 10%, рабочий
угол системы AVCS
равен примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, повреждение
распределительного
вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие отметке
совмещения)
Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах
5 минут, затем заме-
ните масляный
фильтр и моторное
масло. <См.
LU(H4SO)-14, ЗАМЕ-
НА, Моторное мас-
ло.> <См. LU(H4SO)-
29, Фильтр моторно-
го масла.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст