Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 245
EN(H4DO)(diag)-83
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПРЕРЕЖЕНИЕ ИЛИ РАБОЧИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Измерьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсально-
го сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Рабочий угол системы
AVCS равен примерно
0°?
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнитный
клапан управления
потоком масла (засор
или грязь в масляных
каналах, установка
пружины)
• Впускной распреде-
лительный вал (грязь,
повреждение распре-
делительного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие отметке сов-
мещения)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку (с ускорением или замед-
лением) на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или ме-
нее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол систе-
мы AVCS и коэффициент заполнения импульсов
выходного сигнала управления электромагнит-
ным клапаном управления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Когда коэффициент
заполнения импуль-
сов выходного сигна-
ла управления элект-
ромагнитным клапа-
ном управления
потоком масла превы-
шает 10%, рабочий
угол системы AVCS
равен примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие отметке
совмещения)
Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах 5
минут, затем замени-
те масляный фильтр и
моторное масло. <См.
LU(H4SO)-14, ЗАМЕ-
НА, Моторное мас-
ло.> <См. LU(H4SO)-
29, Фильтр моторного
масла.>
EN(H4DO)(diag)-84
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0030 HO2S ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04842
E
B47
E23
3
2
1
29
1
8
2
8
2
1
10
9
B134
E
4
5
52
3
B73
E4
B73
E4
50
51
3
4
E4
B73
E
ECM
АККУМУЛЯТОР
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-5
3
1
6
4
3
4
1
2
5
6
B47
B73
E23
F44
3
1
6 5 4
2
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
1 2 3
4
5 6 7
8
B61
F44
5
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
7
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
EN(H4DO)(diag)-85
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите и прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и переднего дат-
чика кислорода.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом переднего датчика кислорода.
Разъемы и клеммы
(B134) № 1 — (E23) № 4:
(B134) № 2 — (E23) № 4:
(B134) № 9 — (E23) № 4:
(B134) № 10 — (E23) № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом переднего датчика кислорода.
Разъемы и клеммы
(B134) № 18 — (E23) № 3:
(B134) № 28 — (E23) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами перед-
него датчика кислорода.
Клеммы
№ 6 — № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и переднего
датчика кислорода.
Плохой контакт в разъ-
еме ECM или передне-
го датчика кислорода?
Исправьте кон-
такт в разъемах
ECM и переднего
датчика кислоро-
да.
EN(H4DO)(diag)-86
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P0031 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04842
E
B47
E23
3
2
1
29
1
8
2
8
2
1
10
9
B134
E
4
5
52
3
B73
E4
B73
E4
50
51
3
4
E4
B73
E
ECM
АККУМУЛЯТОР
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-5
3
1
6
4
3
4
1
2
5
6
B47
B73
E23
F44
3
1
6 5 4
2
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
1 2 3
4
5 6 7
8
B61
F44
5
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
7
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст