Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 242
EN(H4DO)(diag)-71
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в тече-
ние двух секунд при повороте выключателя за-
жигания в положение ON.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осу-
ществляться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о режиме работы,
смотрите раздел “Режим принудительной про-
верки работы клапанов”. <См. EN(H4DO)(diag)-
51, Режим принудительной проверки работы
клапанов.>
Топливный инжектор
издает шум при работе?
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите крышку отверстия для доступа к
топливному насосу.
3) Отсоедините разъем от топливного насоса.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом топливного насоса и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R58) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
топливного насоса и
массой кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОГО НА-
СОСА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение в цепи питания между
разъемом топливного насоса и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R58) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Замените топ-
ливный насос.
<См. FU(H4DO)-
51, Топливный
насос.>
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
топливным насосом и разъемом реле топливного
насоса.
Разъемы и клеммы
(R58) № 1 — (B46) № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
топливного насоса и
массой кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА.
Измерьте сопротивление в проводке между топ-
ливным насосом и разъемом реле топливного на-
соса.
Разъемы и клеммы
(R58) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание в проводке
между топливным на-
сосом и разъемом реле
топливного насоса.
EN(H4DO)(diag)-72
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от реле топливного на-
соса и главного реле.
2) Снимите реле топливного насоса и главное
реле вместе с кронштейном.
3) Подключите аккумулятор к клеммам реле
топливного насоса № 1 и № 3.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема реле топливного насоса.
Клеммы
№ 2 — № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?
Замените реле топлив-
ного насоса. <См.
FU(H4DO)-42, Реле
топливного насоса.>
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом реле топливного насоса.
Разъемы и клеммы
(B136) № 11 — (B46) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и разъемом реле топ-
ливного насоса.
8
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
В разъеме ECM плохой
контакт?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DO)(diag)-73
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05932
E
SBF-5
B73
#1
1
2
#2
1
2
#3
1
2
#4
1
2
4
8
42
43
44
45
17
16
27
26
14
1 2
4
2
1
B134
E5
E5
E4
E6
E6
E16
E16
E17
B47
B100
F2
E17
F2
B47
3
4
1
2
5
6
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B134
B73
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
6
LHD
RHD
LHD
RHD
LHD
RHD
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
АККУМУЛЯТОР
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
EN(H4DO)(diag)-74
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА.
Проворачивая двигатель, проверьте, издает ли
каждый топливный инжектор звук во время рабо-
ты. Для данной проверки используйте фонендос-
коп или приложите к инжектору отвертку.
Топливный инжектор
издает шум при рабо-
те?
Проверьте дав-
ление топлива.
<См. ME(H4DO)-
39, ПРОВЕРКА,
Давление топли-
ва.>
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение питания между клеммой
топливного инжектора и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
#1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме топливного ин-
жектора
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом топливного инжектора.
Разъемы и клеммы
(B134) № 17 — (E5) № 1:
(B134) № 16 — (E16) № 1:
(B134) № 27 — (E6) № 1:
(B134) № 26 — (E17) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом топливного инжектора.
Разъемы и клеммы
(B134) № 16 — Масса кузова:
(B134) № 17 — Масса кузова:
(B134) № 26 — Масса кузова:
(B134) № 27 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и разъемом
топливного ин-
жектора.
5
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕК-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
каждого топливного инжектора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диа-
пазоне 5 — 20 Ом?
Замените неисправный
топливный инжектор.
<См. FU(H4DO)-33, Топ-
ливный инжектор.>
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
В разъеме ECM пло-
хой контакт?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст