Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 384
EN(H4DOTC)(diag)-257
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-03997
E54
1 2 3
B22
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
B134
E3
B22
1
3
2
B134
19
29
26
ECM
ПРАВЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
20
18
9
E54
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
EN(H4DOTC)(diag)-258
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Напряжение составляет
5 В или более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения
клапана воздушного потока.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Напряжение составляет
5 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
датчика положе-
ния клапана воз-
душного потока.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика положения клапана воздуш-
ного потока и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E54) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения клапана воз-
душного потока.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика положе-
ния клапана воздушного потока.
Плохой контакт в разъ-
еме датчика положения
клапана воздушного по-
тока?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
положения кла-
пана воздушного
потока.
EN(H4DOTC)(diag)-259
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CC:КДН P2021 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-003998
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
E3
F60
F45
B62
1
3
2
B134
19
29
16
E50
1 2 3
F60
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ECM
ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
20
18
10
23
16
18
E50
F45
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
EN(H4DOTC)(diag)-260
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Напряжение менее
0,2 В?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъеме.
EN-03999
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
E3
B22
1
3
2
B134
19
29
16
E50
1 2 3
B22
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ECM
ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
20
18
10
E50
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст