Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 382
EN(H4DOTC)(diag)-249
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BX:КДН P2009 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАСЛОНКОЙ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПРИ-
ВОДА КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 22 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 5 В или
более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
привода клапана
воздушного пото-
ка.
EN-03994
E55
F60
B22
1 2
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
E3
E55
F60
B137
23
12
13
F45
B62
22
5
6
1
2
B137
ECM
ПРИВОД ПРАВОГО КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
RHD
RHD
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
LHD
LHD
RHD
E3
B22
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
RHD
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
F45
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
EN(H4DOTC)(diag)-250
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BY:КДН P2011 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА / РАЗРЫВ (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04887
E51
F60
B22
1 2
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
E3
E51
F60
B137
13
15
14
F45
B62
12
8
7
1
2
B137
ECM
ПРИВОД ЛЕВОГО КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
RHD
RHD
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
LHD
LHD
RHD
E3
B22
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
RHD
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
F45
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
EN(H4DOTC)(diag)-251
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПРИВОДА КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПО-
ТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и клапана воз-
душного потока.
3) Измерьте сопротивление между ECM и приво-
дом клапана воздушного потока.
Разъемы и клеммы
(B137) № 12 — (E51) № 1:
(B137) № 13 — (E51) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом привода
клапана воздушного
потока.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПРИВОДА КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПО-
ТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 12 — Масса кузова:
(B137) № 13 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом привода
клапана воздушного
потока.
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме привода клапана
воздушного потока.
Плохой контакт в разъ-
еме привода клапана
воздушного потока?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме привода
клапана воздуш-
ного потока.
EN(H4DOTC)(diag)-252
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BZ:КДН P2012 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАСЛОНКОЙ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПРИ-
ВОДА КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 5 В или
более?
Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в про-
водке между ECM
и разъемом приво-
да клапана воздуш-
ного потока.
EN-04887
E51
F60
B22
1 2
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
E3
E51
F60
B137
13
15
14
F45
B62
12
8
7
1
2
B137
ECM
ПРИВОД ЛЕВОГО КЛАПАНА
ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
RHD
RHD
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
LHD
LHD
RHD
E3
B22
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
RHD
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
F45
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст