Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 385
EN(H4DOTC)(diag)-261
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения
клапана воздушного потока.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчика
положения клапана воздушного потока и массой
двигателя.
Разъемы и клеммы
(E50) № 1 (+) — Масса двигателя ():
Напряжение состав-
ляет 4,5 В или бо-
лее?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом датчика положе-
ния клапана воздушного
потока.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ВОЗ-
ДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика положения клапана воз-
душного потока.
Разъемы и клеммы
(B134) № 16 — (E50) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика поло-
жения клапана воздуш-
ного потока.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ВОЗ-
ДУШНОГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 16 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом привода
клапана воздушного
потока.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и датчика поло-
жения клапана воздушного потока.
Плохой контакт в
разъеме ECM и дат-
чика положения кла-
пана воздушного по-
тока?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика положе-
ния клапана воз-
душного потока.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-262
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CD:КДН P2022 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-003998
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
E3
F60
F45
B62
1
3
2
B134
19
29
16
E50
1 2 3
F60
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ECM
ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
20
18
10
23
16
18
E50
F45
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
EN(H4DOTC)(diag)-263
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-03999
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
E3
B22
1
3
2
B134
19
29
16
E50
1 2 3
B22
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
ECM
ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
20
18
10
E50
EN(H4DOTC)(diag)-264
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Напряжение составля-
ет 5 В или более?
Даже если горит кон-
трольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ВОЗ-
ДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положения кла-
пана воздушного потока.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика положения клапана
воздушного потока при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Напряжение составля-
ет 5 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
датчика положе-
ния клапана воз-
душного потока.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ВОЗ-
ДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика положения клапана воздушного
потока и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E50) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения клапана воз-
душного потока.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика положения
клапана воздушного потока.
Плохой контакт в разъ-
еме датчика положе-
ния клапана воздушно-
го потока?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
положения кла-
пана воздушного
потока.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст