Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 503
CL-3
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
B: УЗЕЛ
1. УЗЕЛ СЦЕПЛЕНИЯ
Модель без турбонаддува
(1)
Пылезащитный кожух выжимного
рычага
(6)
Выжимной подшипник
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)
(2)
Пружина рычага
(7)
Корзина сцепления
T1: 16 (1,6, 11,8)
(3)
Шарнир
(8)
Диск сцепления
T2: 72 (7,3, 53,1)
(4)
Выжимной рычаг
(9)
Маховик
(5)
Зажим
CL-00496
(4)
(2)
(1)
(9)
(5)
(6)
(7)
(8)
(3)
(5)
T2
T1
T1
CL-4
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
Модель с турбонаддувом
(1)
Пылезащитный кожух выжим-
ного рычага
(5)
Выжимной подшипник
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)
(2)
Пружина рычага
(6)
Корзина сцепления
T1: 16 (1,6, 11,6)
(3)
Шарнир
(7)
Диск сцепления
T2: 72 (7,3, 52,8)
(4)
Выжимной рычаг
(8)
Маховик
CL-00498
(1)
(2)
(4)
(3)
(5)
T1
(6)
(8)
T1
(7)
T2
CL-5
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2. ТРУБКА И ШЛАНГ СЦЕПЛЕНИЯ (МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА)
Модель с левосторонним управлением
(1) Рабочий цилиндр
(7)
Узел главного цилиндра
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(2) Шайба
(8)
Штифт с отверстием под шплинт
T1: 7,8 (0,8, 5,8)
(3) Шланг сцепления
(9)
Стопорный штифт
T2: 15 (1,5, 11,1)
(4) Кронштейн
(10) Рычаг
T3: 18 (1,8, 13,3)
(5) Зажим
T4: 25 (2,5, 18,4)
(6) Трубка сцепления
T5: 37 (3,8, 27,3)
CL-00374
(8)
(7)
(9)
(10)
(6)
(5)
(4)
T4
T2
T3
(1)
T5
T1
T3
(2)
(3)
CL-6
Общие сведения
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
Модель с правосторонним управлением
(1) Рабочий цилиндр
(7)
Узел главного цилиндра
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)
(2) Шайба
(8)
Штифт с отверстием под шплинт
T1: 7,8 (0,8, 5,8)
(3) Шланг сцепления
(9)
Стопорный штифт
T2: 15 (1,5, 11,1)
(4) Кронштейн
(10)
Педаль
T3: 18 (1,8, 13,3)
(5) Хомут
(11)
Зажим
T4: 25 (2,5, 18,4)
(6) Трубка сцепления
(12)
Кронштейн
T5: 37 (3,8, 27,3)
CL-00003
T3
T2
T2
T4
(9)
(7)
(4)
(11)
(6)
(11)
(12)
(5)
(10)
(1)
T5
T1
T3
(2)
(3)
(8)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст