Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 130
EN(H4SO)(diag)-97
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Напряжение составля-
ет 5 В или более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнаруже-
ния неисправности, цепь в
настоящий момент рабо-
тает нормально. Повтори-
те неисправность, затем
выполните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно
временное нарушение кон-
такта в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Напряжение составля-
ет 5 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и
температуры
впускаемого воз-
духа.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
датчиком массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(B3) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправность
в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между ECM и разъемом
датчика массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха
• Плохой контакт в разъ-
еме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
Плохой контакт в разъ-
еме датчика массового
расхода воздуха и тем-
пературы впускаемого
воздуха?
Исправьте кон-
такт в разъеме
датчика массово-
го расхода возду-
ха и температуры
впускаемого воз-
духа.
EN(H4SO)(diag)-98
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
H: КДН P0107 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/БАРОМЕТРИЧЕСКОГО
ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05921
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
1 2 3
1
3
4 5 6
2
ДАТЧИК
АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ
1
3
2
6
29
19
ECM
B134
E21
E4
B73
B134
B73
E21
E77
7
19
20
EN(H4SO)(diag)-99
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при по-
мощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-36,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к Руко-
водству по эксплуатации универсального
сканера.
Измеренное значение
меньше 13,3 кПа
(100 мм рт. ст.,
3,94 дюймов рт. ст.)?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА АБСО-
ЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика абсолют-
ного давления в коллекторе.
3) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика абсолютного давления в коллекто-
ре и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E21) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,5 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом датчика абсолют-
ного давления в коллекторе.
Разъемы и клеммы
(B134) № 6 — (E21) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом датчика
абсолютного давле-
ния в коллекторе.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт между ECM и разъ-
емом датчика абсолютного давления в
коллекторе.
Плохой контакт в разъ-
емах ECM или датчика аб-
солютного давления в кол-
лекторе?
Устраните плохой
контакт в разъ-
емах ECM или дат-
чика абсолютного
давления в кол-
лекторе.
EN(H4SO)(diag)-100
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
I:
КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05921
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
1 2 3
1
3
4 5 6
2
ДАТЧИК
АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ
1
3
2
6
29
19
ECM
B134
E21
E4
B73
B134
B73
E21
E77
7
19
20
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст