Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 131

EN(H4SO)(diag)-101

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 119,5 кПа (896,5
мм рт.ст., 35,29 дюймов
рт.ст.) или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика абсолютного
давления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст., 35,29 дюй-
мов рт.ст.) или более?

Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
датчика абсолют-
ного давления в
коллекторе.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика абсолютного давления в кол-
лекторе и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E21) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика абсолют-
ного давления в коллекторе.

Плохой контакт в разъ-
еме датчика абсолютного
давления в коллекторе?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе.

Замените датчик аб-
солютного давления
в коллекторе. <См.
FU(H4SO)-30, Датчик
абсолютного давле-
ния в коллекторе.>

EN(H4SO)(diag)-102

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

J: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04133

B3

АККУМУЛЯТОР

E

B122

1

B3

1 2 3 4 5

B122

3

4

1

2

5

6

B47

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

B47

1

2

4

6

3

5

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19

20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33

34 35

B135

1

2

1 2 3 4

B135

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ECM

SBF-5

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

LHD

RHD

RHD

LHD

B61

F44

7

LHD

LHD

RHD

RHD

EN(H4SO)(diag)-103

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впус-
каемого воздуха при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Температура впускаемого
воздуха составляет 120°C
(248°F) или выше?

Переходите
к шагу 2.

Даже если горит
контрольная лам-
па обнаружения
неисправности,
цепь в настоящий
момент работает
нормально. Пов-
торите неисправ-
ность, затем вы-
полните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае,
возможно вре-
менное наруше-
ние контакта в
разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика мас-
сового расхода воздуха и температуры впускае-
мого воздуха.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 18 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените датчик
массового расхода
воздуха и темпера-
туры впускаемого
воздуха. <См.
FU(H4SO)-31, Дат-
чик массового рас-
хода воздуха и тем-
пературы впускае-
мого воздуха.>

Устраните замы-
кание на массу в
проводке между
ECM и датчиком
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.

EN(H4SO)(diag)-104

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

K: КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04133

B3

АККУМУЛЯТОР

E

B122

1

B3

1 2 3 4 5

B122

3

4

1

2

5

6

B47

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

B47

1

2

4

6

3

5

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19

20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33

34 35

B135

1

2

1 2 3 4

B135

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ECM

SBF-5

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

LHD

RHD

RHD

LHD

B61

F44

7

LHD

LHD

RHD

RHD

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности