Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 202
ME(H4DO)-53
Опоры двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
10.Опоры двигателя
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел двигателя. <См. ME(H4DO)-45,
СНЯТИЕ, Узел двигателя.>
2) Снимите опору двигателя с узла двигателя.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
Опора двигателя
<См. ME-24, ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ, УЗЕЛ,
Общие сведения.>
C: ПРОВЕРКА
Убедитесь в отсутствии трещин и других пов-
реждений.
ME(H4DO)-54
Подготовка к капитальному ремонту
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11.Подготовка
к капитальному ремонту
A: ПРОЦЕДУРА
1) После снятия двигателя с кузова, закрепите
его на специальном инструменте при помощи
следующей процедуры.
ST1
498457000
АДАПТЕР СТЕНДА ДВИГА-
ТЕЛЯ, ПРАВЫЙ
ST2
498457100
АДАПТЕР СТЕНДА ДВИГА-
ТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ
ST3
499817100
СТЕНД ДВИГАТЕЛЯ
2) Все процедуры, описанные в каждом пункте
данного раздела, объединены между собой и
расположены по порядку. Процедура капи-
тального ремонта двигателя будет завершена,
когда Вы пройдете все шаги данного процесса.
Таким образом, чтобы выполнить отдельную
процедуру в данном разделе, Вам необходимо
вернуться назад и проделать процедуры, опи-
санные ранее, перед выполнением нужной про-
цедуры.
ME-00057
ST3
ST2
ST1
ME(H4DO)-55
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
12.Клиновидный ремень
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене только одной детали, выполняйте
работы, не снимая двигатель с автомобиля.
1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Снимите крышку коллектора. (Модель DOHC
с турбонаддувом)
2) Снимите крышки клиновидного ремня. (Мо-
дель DOHC без турбонаддува)
3) Отверните фиксирующий болт (A).
4) Отверните болт ползуна (В).
5) Снимите передний клиновидный ремень (С).
2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Снимите передние ремни. <См. ME(H4DO)-55,
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Отверните фиксирующую гайку (A).
3) Отверните болт ползуна (В).
4) Снимите ремень кондиционера.
5) Снимите натяжитель ремня.
B: УСТАНОВКА
1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сотрите любые остатки масла или воды с рем-
ня и шкива.
1) Установите ремень (C) и затяните болт пол-
зуна до получения необходимого натяжения
ремня. <См. ME(H4DO)-56, ПРОВЕРКА, Клино-
видный ремень.>
2) Затяните фиксирующий болт (A).
3) Затяните болт ползуна (В).
Момент затяжки:
Фиксирующий болт (А)
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
Болт ползуна (В)
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Установите ремень и затяните болт ползуна
(B) до получения необходимого натяжения
ремня. <См. ME(H4DO)-56, ПРОВЕРКА, Клино-
видный ремень.>
2) Затяните фиксирующую гайку (A).
Момент затяжки:
Фиксирующая гайка (А)
23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)
(A)
(C)
(B)
ME-00059
(A)
(B)
ME-00060
ME-00061
(A)
(C)
(B)
ME-00059
(A)
(B)
ME-00060
ME(H4DO)-56
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
C: ПРОВЕРКА
1) Замените ремни при наличии трещин, потер-
тостей или износа.
2) Проверьте натяжение приводного ремня и
отрегулируйте его в случае необходимости, из-
меняя положение установки генератора и/или
натяжного шкива.
Натяжение ремня (с измерителем натяже-
ния ремня):
(A)
При установке новых деталей:
640 — 780 Н (65 — 80 кгс, 144 — 175 фун-
тов)
При проверке
490 — 640 Н (50 — 65 кгс, 110 — 144 фун-
тов)
(B) *
При установке новых деталей:
650 — 750 Н (66 — 76 кгс, 146 — 169 фун-
тов)
При проверке
350 — 450 Н (36 — 46 кгс, 79 — 101 фун-
тов)
*: Модель с кондиционером воздуха
Натяжение ремня (без измерителя натяже-
ния ремня):
(A)
При установке новых деталей:
7 — 9 мм (0,28 — 0,35 дюймов)
При проверке
9 — 11 мм (0,35 — 0,43 дюймов)
(B) *
При установке новых деталей:
7,5 — 8,5 мм (0,295 — 0,335 дюймов)
При проверке:
9 — 10 мм (0,35 — 0,39 дюймов)
*: Модель с кондиционером воздуха
(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
C/P Шкив коленчатого вала
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого
управления
A/C Шкив компрессора кондиционера
I/P Натяжной шкив
C/P
P/S
A/C
GEN
(A)
(B)
I/P
PM-00154
(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-сила-фут)
C/P Шкив коленчатого вала
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого
управления
A/C Шкив компрессора кондиционера
I/P Натяжной шкив
ME-00226
(A) (B)
(C)
GEN
C/P
I/P
A/C
P/S
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст