Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 200
ME(H4DO)-45
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
9. Узел двигателя
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Полностью откройте капот и подоприте его
стойкой капота.
3) Снимите крышку коллектора. (Модель
DOHC с турбонаддувом)
4) Соберите хладагент из системы кондицио-
нера. <См. AC-26, Процедура утилизации хла-
дагента.>
5) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO)-44, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.> <См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕ-
НИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА,
Топливо.>
6) Отсоедините провод от аккумулятора и сни-
мите аккумулятор с автомобиля.
7) Снимите воздухозаборный короб, корпус
воздушного фильтра и воздухозаборную каме-
ру (Модель DOHC без турбонаддува) <См.
IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборный ко-
роб.> <См. IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воз-
душного фильтра.> <См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ,
Воздухозаборная камера.>
8) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель DOHC с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
9) Снимите радиатор с автомобиля.
<См. CO(H4SO)-30, СНЯТИЕ, Радиатор.>
10) Снимите заправочный бачок охлаждающей
жидкости. (Модель DOHC с турбонаддувом)
<См. CO(H4SO)-45, СНЯТИЕ, Заправочный ба-
чок охлаждающей жидкости.>
11) Снимите насос вторичного воздуха.
<См. EC(H4DO)-11, ПРОВЕРКА, Насос вторич-
ного воздуха.>
12) Отсоедините напорные шланги кондицио-
нера от компрессора кондиционера.
13) Снимите стойку воздухозаборной камеры
(Модель DOHC без турбонаддува)
14) Отсоедините следующие разъемы и провода.
(1) Разъем переднего датчика кислорода
(топливовоздушной смеси) (модель DOHC
без турбонаддува).
(2) Разъем заднего датчика кислорода (топ-
ливовоздушной смеси) (модель DOHC без
турбонаддува).
ME-00013
(A) Разъем переднего датчика кислорода (топ-
ливовоздушной смеси)
(B) Разъем заднего датчика кислорода
ME-02686
ME-00816
(B)
(A)
FU-02734
ME(H4DO)-46
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
(3) Разъемы проводки двигателя.
• Модель DOHC без турбонаддува
• Модель DOHC с турбонаддувом
(4) Клемма массы двигателя.
(5) Левый и правый провода массы двига-
теля.
(6) Разъем и клемма генератора, разъем
компрессора кондиционера.
(7) Разъем датчика усилителя рулевого уп-
равления.
ME-02697
FU-02698
FU-02699
ME-00028
(A) Разъем компрессора кондиционера
(B) Разъем и клемма генератора
FU-00131
FU-00132
ME-00030
(A)
(B)
FU-00878
ME(H4DO)-47
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
15) Отсоедините следующие шланги.
(1) Вакуумный шланг усилителя тормозов.
(2) Впускной и выпускной шланги отопителя.
16) Снимите насос усилителя рулевого управ-
ления.
(1) Снимите передние ремни.
<См. ME(H4DO)-55, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
(2) Снимите трубку усилителя рулевого уп-
равления с правого щитка топливной труб-
ки вместе с кронштейном.
(3) Снимите насос усилителя рулевого уп-
равления с двигателя.
(4) Снимите расширительный бачок усили-
теля рулевого управления с кронштейна,
потянув его вверх.
(5) Положите насос усилителя рулевого уп-
равления на фартук правого колеса.
17) Поднимите автомобиль на подъемнике.
18) Снимите трубку охладителя ATF от рамы.
(Модель AT)
19) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. (Модель DOHC без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Цент-
ральная выхлопная труба.>
20) Снимите центральную выхлопную трубу.
(Модель DOHC с турбонаддувом)
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
21) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
ME-02687
ME-00036
ME-00037
FU-02572
ME-00039
ME-00040
ME(H4DO)-48
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
22) Отверните гайки, которые крепят пере-
днюю резиновую подушку на передней попе-
речной балке.
23) Отделите муфту гидротрансформатора от
ведущего диска. (Модель AT)
(1) Опустите автомобиль.
(2) Снимите крышку сервисного отверстия.
(3) Отверните болты, которые крепят муфту
гидротрансформатора к ведущему диску.
(4) Отверните остальные болты, поворачи-
вая коленчатый вал при помощи торцового
ключа.
24) Снимите блокиратор раскачки.
25) Отсоедините топливные шланги от топлив-
ной трубки.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
• Модель DOHC без турбонаддува
• Модель DOHC с турбонаддувом
26) Поддержите двигатель подъемным уст-
ройством и проволочными тросами.
ME-02688
ME-00044
MT-00069
(A) Шланг подачи топлива
(B) Шланг отвода паров топлива
(A) Шланг подачи топлива
(B) Шланг возврата топлива
(C) Шланг отвода паров топлива
(A)
(B)
FU-02784
ME-03017
(A)
(C)
(B)
ME-00047
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст