Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 589

VDC-3

Общие сведения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

В: УЗЕЛ

1. ДАТЧИК СКОРОСТИ КОЛЕСА СИСТЕМЫ ABS

(1)

Датчик скорости заднего коле-
са системы ABS

(4)

Основание задней ступицы

Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила фут)

(2)

Втулка регулировки

(5)

Датчик скорости переднего ко-
леса системы ABS

T: 33 (3,4, 24,3)

(3)

Заднее задающее кольцо сигна-
ла скорости колеса

VDC00165

T

T

(2)

(1)

(3)

(4)

(5)

(2)

T

T

T

VDC-4

Общие сведения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

2. ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

Модель с правосторонним управлением

Модель с левосторонним управлением

(1)

Датчик угловой скорости рыскания и бокового ускорения

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила фут)

T: 18 (1,8, 13,3)

(1) Датчик угловой скорости рыскания и бокового ускорения

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила фут)

T: 18 (1,8, 13,3)

T

(1)

T

VDC00419

VDC00038

T

T

(1)

VDC-5

Общие сведения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

3. ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

4. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC (VDCCM)

(1)

Датчик угла поворота рулевого колеса

(2)

Разъем

(1)

Блок управления системы VDC (VDCCM)

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила фут)

T1: 7,5 (0,76, 5,5)

T2: 18 (1,8, 13,3)

VDC00039

VDC00040

(1)

T1

T1

T2

VDC-6

Общие сведения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC (VDCH/U)

ОСТОРОЖНО:
Из деталей разборке поддаются только реле клапана и реле электродвигателя.

C: ОСТОРОЖНО

• При выполнении любых работ надевайте соответствующую рабочую одежду, включая головной
убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой удаляйте загрязнения, в том числе грязь и продукты
коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отказа перед снятием, установкой или разборкой. Избе-
гайте снятия, установки, разборки или замены деталей без необходимости.
• Будьте осторожны, чтобы не обжечься, поскольку каждая деталь автомобиля при работе нагре-
вается.
• Обязательно затягивайте крепеж, включая болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в специально предназначенных местах.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от аккумулятора перед отсоединением электрических
разъемов датчиков или блоков.

(1) Блок реле

(8)

Резьбовая шпилька

(16) Правое заднее выпускное отверстие

(2) Реле электродвигателя

(9)

Датчик давления

(3) Реле клапана

(10) Клемма массы

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила фут)

(4) Крышка

(11) Левое переднее выпускное отверстие

T1: 13 (1,3, 9,6)

(5) Кронштейн

(12) Вспомогательное входное отверстие

T2: 18 (1,8, 13,3)

(6) Гидравлический блок уп-

равления системы VDC
(VDCH/U)

(13) Правое переднее выпускное отверстие

T3: 33 (3,3, 24,3)

(14) Основное входное отверстие

T4: 38 (3,9, 28,0 )

(7) Демпфер

(15) Левое заднее выпускное отверстие

VDC00041

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности