Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 590
VDC-7
Общие сведения
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР
ИНСТРУМЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
1B022XG0
КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III
Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.
НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Тестер цепей
Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.
Манометр
Используется для измерения давления масла
Осциллограф
Используется для измерения сигнала датчиков.
Съемник рулевого колеса
Используется для снятия рулевого колеса.
ST1B022XG0
VDC-8
Блок управления системы VDC (VDCCM)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
2. Блок управления системы
VDC (VDCCM)
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите отделение для перчаток.
3) Отверните две гайки, крепящие кронштейн.
4) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем VDCCM.
5) Снимите VDCCM.
В: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
После установки обязательно выполните
следующие две настройки.
• Настройка поворотного разъема рулевой
колонки вспомогательной системы безопас-
ности и центрирования датчика угла пово-
рота рулевого колеса.
• Настройка датчика угловой скорости рыс-
кания и бокового ускорения на 0.
Эти две процедуры необходимы для опреде-
ления блоком управления системы VDC по-
ложения автомобиля. Информацию по про-
цедурам настройки можно найти в разделе
"Регулировка". <См. VDC-9, РЕГУЛИРОВКА,
Блок управления системы VDC (VDCCM).>
C: ПРОВЕРКА
Проверьте идентификационную метку VDCCМ.
Информация об идентификационных метках
приведена в разделе “ХАРАКТЕРИСТИКИ”.
<См. VDC-2, ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие све-
дения.>
VDC00042
VDC00043
VDC00044
VDC00045
(1) Идентификационная метка
(2) Блок управления системы VDC
VDC00265
(2)
(1)
VDC-9
Блок управления системы VDC (VDCCM)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
D: РЕГУЛИРОВКА
После замены, снятия и установки следующих
деталей обязательно выполните процедуру
центрирования датчика угла поворота рулевого
колеса и установку нулевой точки датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускорения.
• Блок управления системы VDC
• Датчик угла поворота рулевого колеса
• Датчик угловой скорости рыскания и боково-
го ускорения
• Детали рулевого колеса (включая подушку
безопасности)
• Детали подвески
• Регулировка углов установки колес
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ THE SUBARU
SELECT MONITOR
1) Установите автомобиль прямо на ровной
площадке. (Установите положение “P” или “N”
трансмиссии и запустите двигатель.)
2) Убедитесь в том, что рулевое колесо нахо-
дится в центральном положении. (Если цент-
ральное положение неправильное, отрегули-
руйте углы установки колес).
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к авто-
мобилю и на экране “Function check sequence”
(Функциональная тестовая последовательность)
выберите {Set up mode for Neutral of Steering
Angle Sensor & Lateral G Sensor 0 point} (Режим
установки центрального положения датчика
угла поворота рулевого колеса и нулевой точки
датчика бокового ускорения). (Следуйте инс-
трукциям, отображенным на экране.)
4) По окончании работы на экране “Brake
Control System” (Управление тормозной систе-
мой) выберите {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных) и
проверьте, показывает ли датчик угла поворо-
та рулевого колеса “0 deg” (0 градусов).
5) Если показание “0 deg” (0 градусов) не отоб-
ражается, повторите операции, описанные вы-
ше, и убедитесь в том, что отображается пока-
зание “0 deg” (0 градусов).
6) Проведите поездку на автомобиле в тече-
ние примерно 10 минут и проверьте, не горят ли
предупреждающие лампы систем ABS и VDC.
7) Во время поездки повторите шаги 1 – 6 и
убедитесь в отсутствии непредусмотренных
операций системы VDC (контрольной лампы
системы VDC или звукового сигнала), а также
непредусмотренных операций системы дина-
мической стабилизации.
VDC-10
Гидравлический блок управления системы VDC (VDCH/U)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)
3. Гидравлический блок
управления системы VDC
(VDCH/U)
A: СНЯТИЕ
1. VDCH/U
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборный короб с моторного
отсека для облегчения процедуры снятия
VDCH/U.
3) Отсоедините разъем от VDCH/U.
ОСТОРОЖНО:
Не допускайте контакта клемм VDCH/U с во-
дой и другими инородными материалами.
4) Снимите зажим троса.
5) Снимите тормозные трубки с VDCH/U.
ОСТОРОЖНО:
Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жид-
кость на кузов автомобиля.
6) Снимите провод массы VDCH/U.
7) Снимите два болта, крепящие VDCH/U, за-
тем снимите VDCH/U с моторного отсека.
ОСТОРОЖНО:
• VDCH/U не подлежит разборке. Не пытай-
тесь отворачивать болты и гайки.
• Не роняйте и не ударяйте VDCH/U.
• Не поворачивайте VDCCM&H/U обратной
стороной вверх и не храните его на боку.
• Следите за тем, чтобы в VDCH/U не попали
посторонние предметы.
• После установки нового VDCH/U, затяните
болты кронштейна и нанесите на них анти-
коррозийный воск (Nippeco LT или GB).
• При отсоединении разъема жгута прово-
дов не тяните за жгут проводов.
2. БЛОК РЕЛЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулято-
ра.
2) Снимите воздухозаборный короб с моторно-
го отсека для облегчения процедуры снятия
блока реле.
3) Отсоедините разъем от блока реле.
4) Снимите зажим троса.
5) Снимите болты, крепящие блок реле, затем
снимите блок реле и кронштейн разъема.
ОСТОРОЖНО:
Не роняйте и не ударяйте блок реле.
VDC00042
VDC00047
VDC00048
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст