Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 587
ABS(diag)-89
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
ABS00795
R73
R72
2 1
F95
F94
4
19
1
16
2
3
15
B98
R72
R2
E
1
2
29
26
28
25
R73
1
2
F95
F94
2
1
5
6
F49
1
2
ABSCM & H/U
21
10
24
2
3
1
B292
F45
B62
10
2
9
17
18
7
8
B292
2 3
1
F45
1 2 3
8
9 10
4
11 12 13 14 15 16
5 6 7
17 18
B98
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
F49
4 5 6 7 8 9
16 17 18 19 20
2 3
1
21 22 23 24 25 26
10 11
13
14
12
15
ВИТАЯ ПАРА
ВИТАЯ ПАРА
ВИТАЯ ПАРА
ВИТАЯ ПАРА
ВИТАЯ ПАРА
ВИТАЯ ПАРА
ВИТАЯ ПАРА
ВИТАЯ ПАРА
2 1
ДАТЧИК СКОРОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ЛЕ-
ВОГО КОЛЕСА
СИСТЕМЫ ABS
ДАТЧИК СКОРОСТИ
ЗАДНЕГО ЛЕ-
ВОГО КОЛЕСА
СИСТЕМЫ ABS
ДАТЧИК СКОРОСТИ
ЗАДНЕГО ПРА-
ВОГО КОЛЕСА
СИСТЕМЫ ABS
ДАТЧИК
УСКОРЕНИЯ
СИСТЕМЫ ABS
ДАТЧИК СКОРОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПРА-
ВОГО КОЛЕСА
СИСТЕМЫ ABS
ABS(diag)-90
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ФАКТА СВОБОДНОГО ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕСА.
Не вращались ли колеса
без нагрузки при подня-
тии автомобиля на подъ-
емнике или домкрате или
во время движения по
ухабистой дороге?
Система ABS ис-
правна. Произведи-
те очистку памяти.
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
УСКОРЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Выберите на экране дисплея Subaru Select
Monitor {Current Data Display & Save} (Отображе-
ние и сохранение текущих данных).
2) Считайте выходные данные датчика ускоре-
ния на Subaru Select Monitor.
Составляет ли величина
параметра, отображае-
мого на дисплее, –1,2 —
1,2 м/с, когда датчик ус-
корения находится в го-
ризонтальном положе-
нии?
Переходите к шагу 3. Переходите к ша-
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъемах между
ABSCM&H/U и датчиком
ускорения?
Устраните неисправ-
ность в разъеме.
4
ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дис-
плее тот же самый КДН?
5
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Выявлены ли на дисплее
какие-либо другие КДН?
Временная поте-
ря контакта.
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИ-
КА УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Снимите ящик консоли.
3) Снимите с автомобиля датчик ускорения.
(Разъем не отсоединяйте.)
4) Переведите замок зажигания в положение ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика ускорения.
Разъемы и клеммы
(B292) № 1 (+) — № 3 (–):
Напряжение составляет
4,75 — 5,25 В?
Переходите к шагу 7. Устраните неис-
правность в разъ-
емах жгута про-
водов между дат-
чиком ускорения
и ABSCM&H/U.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ВЫХОДНОЙ
ЦЕПИ И ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ
НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема ABSCM&H/U.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B301) № 21 — № 10:
Модель с правосторонним управлением
(F49) № 21 — № 10:
Сопротивление в диапа-
зоне 3,6 — 3,8 кОм?
Переходите к шагу 8. Устраните неис-
правность в разъ-
емах жгута про-
водов между дат-
чиком ускорения
и ABSCM&H/U.
ABS(diag)-91
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ABS (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ВЫХОДНОЙ
ЦЕПИ ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
1) Отсоедините разъем от датчика ускорения.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B301) № 21 — Масса кузова:
Модель с правосторонним управлением
(F49) № 21 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 9. Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду датчиком ус-
корения и
ABSCM&H/U.
9
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ.
1) Подсоедините разъем к датчику ускорения.
2) Подсоедините разъем к ABSCM&H/U.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема датчика ускорения.
Разъемы и клеммы
(B292) № 2 (+) — № 3 (–):
Составляет ли напряже-
ние 2,1 — 2,5 В, когда
датчик ускорения нахо-
дится в горизонтальном
положении?
Замените датчик
ускорения. <См.
ABS-22, Датчик
ускорения.>
10
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика ускорения.
Разъемы и клеммы
(B292) № 2 (+) — № 3 (–):
Составляет ли напряже-
ние 3,6 — 4,1 В, когда
датчик ускорения накло-
нен вперед на 90°?
Замените датчик
ускорения. <См.
ABS-22, Датчик
ускорения.>
11
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема
датчика ускорения.
Разъемы и клеммы
(B292) № 2 (+) — № 3 (–):
Составляет ли напряже-
ние 0,5 — 1,0 В, когда
датчик ускорения накло-
нен назад на 90°?
Замените датчик
ускорения. <См.
ABS-22, Датчик
ускорения.>
12
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Переведите замок зажигания в положение OFF.
Выявлен ли плохой кон-
такт в разъемах между
ABSCM&H/U и датчиком
ускорения?
Устраните неисправ-
ность в разъеме.
13
ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дис-
плее тот же самый КДН?
14
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Выявлены ли на дисплее
какие-либо другие КДН?
Временная поте-
ря контакта.
Шаг
Проверка
Да
Нет
ABS(diag)-92
Общая таблица диагностики
ABS (ДИАГНОСТИКА)
13.Общая таблица диагностики
A: ПРОВЕРКА
Симптомы
Неисправная деталь
Неустойчивость ав-
томобиля во время
торможения
Автомобиль тянет вправо
или влево.
• ABSCM&H/U (электромагнитный клапан)
• Датчик скорости колеса системы ABS
• Тормоза (суппорт, поршень и колодка)
• Углы установки колес
• Характеристики шин, износ шин и давление воздуха
• Неправильное подключение жгутов проводов или подсоединение
трубок
• Поверхность дороги (неровная, угол развала колес)
Автомобиль заносит.
• ABSCM&H/U (электромагнитный клапан)
• Датчик скорости колеса системы ABS
• Тормозные колодки
• Характеристики шин, износ шин и давление воздуха
• Неправильное подключение жгутов проводов или подсоединение
трубок
Плохие тормозные
характеристики
Слишком длительное тор-
можение/большой тор-
мозной путь
• ABSCM&H/U (электромагнитный клапан)
• Тормозные колодки
• Воздух в тормозном контуре
• Характеристики шин, износ шин и давление воздуха
• Неправильное подключение жгутов проводов или подсоединение
трубок
Блокировка колеса.
• ABSCM&H/U (электромагнитный клапан, электродвигатель)
• Датчик скорости колеса системы ABS
• Неправильное подключение жгутов проводов или подсоединение
трубок
Прихватывание тормоза
• ABSCM&H/U (электромагнитный клапан)
• Датчик скорости колеса системы ABS
• Главный цилиндр
• Тормоза (суппорт и поршень)
• Стояночный тормоз
• Полуоси и колеса
• Свободный ход педали тормоза
Длинный ход педали тор-
моза
• Воздух в тормозном контуре
• Свободный ход педали тормоза
Вертикальная раскачка
автомобиля
• Люфт или усталость подвески (снижение амортизационных харак-
теристик)
• Неправильное подключение жгутов проводов или подсоединение
трубок
• Поверхность дороги (неровная)
Нестабильное или нерав-
номерное торможение
• ABSCM&H/U (электромагнитный клапан)
• Датчик скорости колеса системы ABS
• Тормоза (суппорт, поршень и колодка)
• Характеристики шин, износ шин и давление воздуха
• Неправильное подключение жгутов проводов или подсоединение
трубок
• Поверхность дороги (неровная)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст