Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 677
PS-73
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Есть условия, при которых диагностируется утечка жидкости, но фактической утечки не происхо-
дит. Это происходит из-за того, что жидкость, пролитая во время последнего технического обслу-
живания, была не полностью вытерта. Обязательно после проведения технического обслуживания
тщательно вытирайте пролившуюся жидкость.
PS-00187
(1)
(12)
(10)
(15)
(9)
(17)
(16)
(18)
(11)
(12)
(13)
(21)
(8)
(5)
(7)
(4)
(6)
(3)
(2)
(8)
(19)
(20)
(14)
PS-74
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Область утечки жидкости
Возможная причина
Способ устранения
Утечка из соединений трубок и
шлангов, пронумерованных на ри-
сунке от (1) до (10)
Недостаточная затяжка гаек крепления
трубки, загрязнение, повреждение внут-
ренней конусной поверхности, гайки креп-
ления трубки или штуцер-болта
Ослабьте и затяните заново. Если
эта процедура не поможет, замени-
те.
Неправильная установка шланга или хо-
мута
Затяните или замените хомут.
Повреждение уплотнительного кольца
или прокладки
Замените уплотнительное кольцо,
прокладку трубки или шланг новой
деталью. Если это не поможет, заме-
ните рулевой механизм.
Утечка из шлангов, обозначен-
ных на рисунке номерами (11),
(12) и (13)
Трещина или повреждение шланга
Замените новой деталью.
Трещины или повреждения металличес-
ких фитингов шланга
Замените новой деталью.
Утечка из мест, окружающих чу-
гунную часть масляного насоса,
обозначенных на рисунке номе-
рами (14) и (15)
Повреждение уплотнительного кольца
Замените масляный насос.
Поврежденная прокладка
Замените масляный насос.
Утечка из масляного бачка в мес-
тах, обозначенных на рисунке но-
мерами (16) и (17)
Трещина в масляном бачке
Замените масляный бачок.
Утечка из заливной горловины
(18)
Повреждение прокладки крышки
Замените крышку.
Трещина в основании заливной горловины Замените масляный бачок.
Слишком высокий уровень жидкости
Отрегулируйте уровень жидкости.
Утечка из силового цилиндра
рулевого механизма, обозначен-
ного на рисунке номером (19)
Повреждение сальника
Замените сальник.
Утечка из мест, обозначенных на
рисунке номерами (20) и (21), и
распределительного клапана ру-
левого механизма
Повреждение прокладки или сальника
Замените неисправные детали.
Повреждение в распределительном кла-
пане
Замените распределительный кла-
пан.
PS-75
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
9. Масляный насос
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите крышку шкива ременной передачи.
3) Отверните фиксирующий болт и болт пол-
зунка и снимите ведущий клиновой ремень на-
соса усилителя рулевого управления.
4) Отсоедините разъем датчика насоса усили-
теля рулевого управления
5) Отсоедините трубку С и всасывающий шланг
от масляного насоса.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы жидкость не по-
пала с конца шланга на ременную передачу.
• Чтобы не допустить попадания в шланг
инородных предметов, закройте открытые
концы чистой ветошью.
6) Отверните болт крепления кронштейна на-
соса усилителя рулевого управления.
7) Установите кронштейн масляного насоса в
тиски и снимите два болта с передней стороны
масляного насоса.
ОСТОРОЖНО:
При закреплении кронштейна масляного на-
соса в тисках, удерживайте кронштейн с ми-
нимально возможным усилием между двух
деревянных брусков.
8) Отверните болт с задней стороны масляного
насоса.
9) Отделите масляный насос от кронштейна,
вставив плоскую отвертку, как показано на ри-
сунке.
(1) Всасывающий шланг
(2) Трубка C
PS-00125
PS-00181
(1)
(2)
PS-00127
PS-00128
PS-00129
PS-76
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
В: УСТАНОВКА
1) Установите масляной насос на кронштейн.
(1) Установите кронштейн масляного насоса
в тиски. Затяните втулку с помощью 12,7 мм
(1/2
″) типа 14- и 21- мм гаечного ключа, пока
она не коснется опорной поверхности мас-
ляного насоса.
ОСТОРОЖНО:
При закреплении кронштейна масляного на-
соса в тисках, удерживайте кронштейн с ми-
нимально возможным усилием между двух
деревянных брусков.
(2) Затяните болты, крепящие масляной на-
сос к кронштейну.
Момент затяжки:
15,7 Нм (1,6 кгс-м, 11,6 фунт-сила-фут)
Момент затяжки:
37,3 Нм (3,8 кгс-м, 27,5 фунт-сила-фут)
2) Установите регулировочные болты кронш-
тейна насоса усилителя рулевого управления.
3) После установки масляного насоса слейте
жидкость, повернув шкив рукой, и прокачайте
воздух из масляного насоса.
ОСТОРОЖНО:
Для предотвращения шума и заклинивания
в масляном насосе, убедитесь, что в масля-
ной насос залита жидкость.
4) Установите трубку C и всасывающий шланг
на масляной насос.
Момент затяжки:
Штуцер-болт
40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны при установке; если
шланг перекрутится, он может касаться
других деталей.
5) Подсоедините разъем к датчику насоса уси-
лителя рулевого управления.
6) Установите клиновые ремни на масляной на-
сос.
7) Затяните гайку шкива масляного насоса с
предусмотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
52 Нм (5,3 кгс-м, 38,3 фунт-сила-фут)
8) Проверьте натяжение клинового ремня.
<См. ME(H4SO)-41, ПРОВЕРКА, Клиновой ре-
мень.>
(1) Втулка
(2) Гайка
(3) 21 мм
(4) 14 мм
(5) Болт
PS-00135
PS-00128
PS-00137
(1) Всасывающий шланг
(2) Трубка C
PS-00127
PS-00181
(1)
(2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст