Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 359
EN(H4DOTC)(diag)-157
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва.
Разъемы и клеммы
(B137) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНЫМ ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ ТУР-
БОКОМПРЕССОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромагнит-
ного перепускного клапана турбокомпрессора.
3) Измерьте сопротивление между разъемом элект-
ромагнитного перепускного клапана турбокомпрес-
сора и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(B127) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом электромаг-
нитного перепуск-
ного клапана турбо-
компрессора.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНЫМ ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ ТУР-
БОКОМПРЕССОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
электромагнитным перепускным клапаном турбо-
компрессора.
Разъемы и клеммы
(B137) № 27 — (B127) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электро-
магнитного пере-
пускного клапана
турбокомпрессора
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕРЕПУСК-
НОГО КЛАПАНА ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1) Снимите электромагнитный перепускной клапан
турбокомпрессора.
2) Измерьте сопротивление между клеммами элек-
тромагнитного перепускного клапана турбокомпрес-
сора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диа-
пазоне 10 — 100 Ом?
5
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕ-
РЕПУСКНОГО КЛАПАНА ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между электромагнитным
перепускным клапаном турбокомпрессора и массой
двигателя.
Разъемы и клеммы
(B127) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного пере-
пускного клапа-
на турбокомпрес-
сора.
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
главным реле и
разъемом электро-
магнитного пере-
пускного клапана
турбокомпрессора
• Плохой контакт в
разъеме главного
реле
EN(H4DOTC)(diag)-158
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AE:КДН P0246 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА “A” СИСТЕМЫ НАГНЕТАТЕЛЯ/
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03979
B47
1
2
3
5
4
6
E
B61
F44
F44
B47
B127
B137
B127
27
1
2
7
LHD
RHD
LHD
RHD
SBF-5
3
4
1
2
5
6
1 2
ECM
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ
КЛАПАН ТУРБОКОМПРЕССОРА
1 2 3
4
5 6 7
8
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
B137
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
EN(H4DOTC)(diag)-159
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AF:КДН P0301 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1
AG:КДН P0302 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2
AH:КДН P0303 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ
ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного перепускного клапана турбокомпрессора.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 27 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом электромаг-
нитного перепускно-
го клапана.
2
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПЕРЕПУСК-
НОГО КЛАПАНА ТУРБОКОМПРЕССОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного перепускного клапана турбо-
компрессора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DOTC)(diag)-160
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AI: КДН P0304 ОТМЕЧЕН ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
• Немедленно после распознавания неисправности (Возникает пропуск зажигания, могущий повре-
дить каталитический нейтрализатор.)
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Неверный холостой ход
• Неровное движение
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-04866
F45
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
E
SBF-5
F61
#1
1
2
1
9
10
11
12
6
7
8
9
8
9
10
11
15
7
1 2
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
6
4
5
3
2
1
F61
F45
B137
B137
B62
E5
E5
E2
E6
E6
E16
E16
E17
F44
F2
B100
B47
B61
F44
E17
1 2 3 4
5 6 7 8
B47
3
4
1
2
5
6
ECM
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
F2
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
#2
1
2
#3
1
2
#4
1
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст