Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 360
EN(H4DOTC)(diag)-161
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-04867
E
SBF-5
B21
1
9
10
11
12
8
9
10
11
1 2
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
6
4
5
3
2
1
B21
B137
B137
E5
E5
E2
E6
E6
E16
E16
E17
B47
E17
B47
3
4
1
2
5
6
ECM
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
#1
1
2
#2
1
2
#3
1
2
#4
1
2
EN(H4DOTC)(diag)-162
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова для неисправных цилиндров.
Разъемы и клеммы
#1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова ():
#2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
#3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
#4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Переходите к шагу 6. Переходите к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОП-
ЛИВНЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
топливного инжектора и массой двигателя на не-
исправных цилиндрах.
Разъемы и клеммы
#1 (E5) № 1 () — Масса двигателя ():
#2 (E16) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
#3 (E5) № 1 () — Масса двигателя ():
#4 (E17) № 1 (+) — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к шагу 3. Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
топливным инжекто-
ром.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОП-
ЛИВНЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и топливными инжекторами на неисправных ци-
линдрах.
Разъемы и клеммы
#1 (B137) № 8 — (E5) № 1:
#2 (B137) № 9 — (E16) № 1:
#3 (B137) № 10 — (E6) № 1:
#4 (B137) № 11 — (E17) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Переходите к шагу 4. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топ-
ливного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в
диапазоне 5 —
20 Ом?
Переходите к шагу 5. Замените неисправ-
ный топливный инжек-
тор. <См. FU(H4DOTC)-
34, Топливный инжек-
тор.>
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным ин-
жектором и массой двигателя на неисправных ци-
линдрах.
Разъемы и клеммы
#1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
#4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните плохой
контакт во всех разъ-
емах цепи топливного
инжектора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора на
неисправных цилиндрах
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах
EN(H4DOTC)(diag)-163
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОП-
ЛИВНЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова для неисправных цилиндров.
Разъемы и клеммы
#1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова ():
#2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
#3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
#4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и топлив-
ным инжектором.
7
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
топливного инжектора на неисправном цилиндре.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Замените неисправ-
ный топливный ин-
жектор. <См.
FU(H4DOTC)-34, Топ-
ливный инжектор.>
8
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Датчик положения
распределительно-
го вала или датчик
положения колен-
чатого вала неплот-
но установлены?
Затяните датчик по-
ложения распредели-
тельного вала или
датчик положения
коленчатого вала.
9
ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4DO)-59,
СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>
Звездочка колен-
чатого вала покры-
та ржавчиной или
имеет сломанные
зубья?
Замените звездочку
коленчатого вала.
<См. ME(H4DO)-71,
Звездочка коленча-
того вала.>
10 ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.
Поверните коленчатый вал и совместите отметку
на звездочке коленчатого вала с отметкой на бло-
ке цилиндров.
ST
499987500 ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
Ремень ГРМ смес-
тился с правильно-
го положения?
Восстановите усло-
вия установки ремня
ГРМ. <См. ME(H4DO)-
60, Ремень ГРМ.>
11 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Показания указате-
ля уровня топлива
выше уровня
“Lower”?
12 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМ-
ПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Очистите память при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, Режим очистки памяти.>
2) Запустите двигатель и проведите поездку в
10 минут или более.
Контрольная лампа
обнаружения неис-
правности горит
или мигает?
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-164
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
13 ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПРОПУСКА ЗАЖИГА-
НИЯ.
Причина пропуска
зажигания опреде-
лена при работаю-
щем двигателе?
Завершите диагнос-
тику, двигатель в
норме.
Устраните неисправ-
ность разъема. Обес-
печьте надежный кон-
такт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Плохой контакт в
разъеме катушки зажи-
гания
• Плохой контакт в
разъеме топливного
инжектора на неис-
правных цилиндрах
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
14 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.
Выявлены ли непо-
ладки в системе
впуска воздуха?
Устраните неисправ-
ность в системе впус-
ка воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Имеются ли утечки
ли подсос воздуха в
результате ослабле-
ния или утери гаек и
болтов?
• Имеются ли трещи-
ны или другие разры-
вы в шлангах?
15 ПРОВЕРКА СИМПТОМОВ ПРОПУСКА ЗАЖИГА-
НИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
На Subaru Select
Monitor или универ-
сальном сканере
выводится только
один КДН?
16 ПРОВЕРКА КДН.
На Subaru Select
Monitor или универ-
сальном сканере
выводятся КДН
P0301 и P0302?
17 ПРОВЕРКА КДН.
На Subaru Select
Monitor или универ-
сальном сканере
выводятся КДН
P0303 и P0304?
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст