Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 357
EN(H4DOTC)(diag)-149
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-04874
C21
C1
B134
A:
C:
D4
D3
D7
A1
8
A29
C6
D2
D1
A5
SBF-5
2
1
3
4
E
E57
3
6
4
2
3
E
5
E
E
B137
D:
ECM
B309
B136
3
2
E2
B21
E3
B22
B317
E56
B47
3
5
2
1
8
7
D5
A1
9
A2
8
19
12
20
1
8
АККУМУЛЯТОР
B309
3 4
1 2
B317
B22
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
B21
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B134
A:
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
C:
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
D:
E57
1 2 3 4 5 6
B84
1 2 3 4
B84
3
4
1
2
5
6
B47
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
1 2 3 4
5 6 7 8
15
16
13
БЛОК ЭЛЕК-
ТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
EN(H4DOTC)(diag)-150
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссель-
ной заслонки.
Разъемы и клеммы
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните разрыв в
проводке между
ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслон-
ки.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и мас-
сой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой двига-
теля
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.
Разъемы и клеммы
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
4,85 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛО-
КОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в разъеме ECM.
Разъемы и клеммы
(B134) № 19 — (B134) № 28:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной
заслонки.
EN(H4DOTC)(diag)-151
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AB:КДН P0230 ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04865
E
M
E
E
B135
R147
B381
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
E
R15
B46
R122
: B135
B
: B136
C
R58
R147
B97
B97
3 4
1 2
B98
R1
R15
B381
R57
R122
3
1 2
4 5
8 9 10 11 12
6 7
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ECM
АККУМУЛЯТОР
B72
SBF-1
SBF-4
C12
B33
5
2
3
6
4
4
8
1
4
1
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
B46
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
2
1
4
3
SBF-5
No.11
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
C:
B72
3 4
1 2
R58
2 3
5 6
1
4
1 2 3
4
5 6 7
8
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: 8
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: 15
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
:
7
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: 14
*
1
*
2
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
:
1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
:
8
*
3
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
2
1
3
LHD
RHD
B99
R3
B98
R2
LHD
RHD
B99
R3
B99
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
*
3
* *
LHD
RHD
1 2 3 4 5
3 4
5 6
1 2
7 8
1
4
1
4
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
RHD
EN(H4DOTC)(diag)-152
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления
топливного насоса.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между блоком уп-
равления топливным насосом и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R122) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Переходите к шагу 2. Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв или корот-
кое замыкание на
массу в цепи между
реле топливного на-
соса м блоком управ-
ления топливным на-
сосом.
• Плохой контакт в
разъеме блока уп-
равления топливным
насосом.
• Плохой контакт в
разъеме реле топ-
ливного насоса.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом блока управления топливного на-
соса и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R122) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Переходите к шагу 3. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи меж-
ду блоком управле-
ния топливным насо-
сом и массой кузова.
• Плохой контакт в
разъеме блока уп-
равления топливным
насосом.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
1) Отсоедините разъем от топливного насоса.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду разъемом блока управления топливного на-
соса и разъемом топливного насоса.
Разъемы и клеммы
(R122) № 6 — (R58) № 1:
(R122) № 4 — (R58) № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 4. Устраните разрыв
цепи между блоком
управления топлив-
ным насосом и топ-
ливным насосом.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И
РАЗЪЕМОМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Измерьте сопротивление между блоком уп-
равления топливным насосом и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(R122) № 6 — Масса кузова:
(R122) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 5. Устраните короткое
замыкание на массу
в цепи между блоком
управления топлив-
ным насосом и топ-
ливным насосом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст