Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 403
EN(H4DOTC)(diag)-172
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AT:КДН P0418 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ “A” СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05860
B47
1
2
4
6
3
5
SBF-7
E
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
F9
13
12
11
14
1
2
2
1
3
4
16
15
5
6
ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ
B143
F37
B144
B21
E2
E41
E40
B134
A:
B136
C:
F37
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
ECM
F11
НАСОС
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ
КЛАПАНА
ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ПРАВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ПРАВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
B21
E40
B47
B144
F9
B143
F37
E41
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ГЛАВНЫЙ
SBF
10A
60A
E
E
11
5
20
8
C30
C8
A19
A27
A29
6
1
2
8
47
46
3
2
1
6
4
1
2
9
2
10
4
14
4
F11
1 2
3
4
1
2
5
6
1
3
4 5 6
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
1
5
7
6
2
8
3
4
9
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
5
6
3
1
2
9
10
12
11
13
14
4
7 8
15
16
EN(H4DOTC)(diag)-173
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и реле на-
соса вторичного воздуха.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и реле насоса вторичного воз-
духа.
Разъем и клемма
(B136) № 8 — (F9) № 13:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и реле насо-
са вторичного
воздуха.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 8— Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле насо-
са вторичного
воздуха.
EN(H4DOTC)(diag)-174
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AU:КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО
НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Параметры смеси на холостом ходу не соответствуют нормативным.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05851
1 2 3 4
5 6 7 8
B83
B47
1
2
4
6
3
5
E
*
*
B83
3
4
1
2
5
6
B135
B47
T6
B19
B136
B:
C:
B137
D:
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B19
T5
2
2
T5
B19
3
1
4
3
1
4
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
SBF-5
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
*
1
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
*
2
1
1
*
*
2
2
C4
B4
B30
B1
ECM
B134
T6
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
B135
B:
B136
C:
B137
D:
A:
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
D2
A5
D3
E2
B21
E
35
34
40
D7
36
D1
37
1 2
3 4
EN(H4DOTC)(diag)-175
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте наличие утечек газа и подсоса воздуха в
результате ослабления или утери гаек и болтов, а так-
же сквозных отверстий в выхлопных трубах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Между головкой блока цилиндров и передней вы-
хлопной трубой.
• Между передней выхлопной трубой и передним ка-
талитическим нейтрализатором.
• Между передним каталитическим нейтрализатором
и задним каталитическим нейтрализатором.
• Ослабленные или неправильно установленные пе-
редний и задний датчики кислорода.
Выявлены ли непо-
ладки в системе вы-
пуска?
Отремонтируй-
те или замените
систему выпус-
ка. <См.
EX(H4DOTC)-2,
Общие сведе-
ния.>
2
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU SELECT
MONITOR (В ДВИЖЕНИИ).
1) Двигайтесь с постоянной скоростью 80 — 112 км/ч
(50 — 70 миль/ч).
2) Через 5 минут, прошедших в состоянии шага 1),
считайте форму сигнала в движении при помощи
Subaru Select Monitor.
Отображается ли
нормальная форма
сигнала?
Даже если горит
контрольная
лампа обнаруже-
ния неисправ-
ности, цепь в на-
стоящий момент
работает нор-
мально. Воспро-
изведите усло-
вия возникнове-
ния
неисправности и
повторите про-
верку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае,
возможно вре-
менное наруше-
ние контакта в
разъеме.
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
A/F LAMBDA 1
A/F LAMBDA 1
EN-04895
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст