Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 404
EN(H4DOTC)(diag)-176
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU SELECT
MONITOR (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ).
1) Установите двигатель в режим холостого хода.
2) В состоянии шага 1) считайте форму сигнала при
помощи Subaru Select Monitor.
Отображается ли
нормальная форма
сигнала?
4
ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТО-
РА.
Поврежден ли ката-
литический нейтрали-
затор?
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.
Попала ли в разъем
вода?
Полностью уда-
лите попавшую
внутрь воду.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B135) № 4 — (T6) № 3:
(B135) № 30 — (T6) № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом зад-
него датчика кисло-
рода.
Шаг
Проверка
Да
Нет
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
EN-04896
EN(H4DOTC)(diag)-177
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом заднего
датчика кислорода и массой кузова.
Разъем и клемма
(T6) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 0,2 — 0,5 В?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Устраните следую-
щие неполадки.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком кислорода
• Плохой контакт в
ECM и заднем датчи-
ке кислорода
• Плохой контакт в
разъеме ECM
8
ПРОВЕРКА ЭКРАНА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Обнажите экран части проводки разъема заднего
датчика кислорода, проходящей по кузову.
3) Измерьте сопротивление между экраном датчика
и массой кузова.
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените за-
дний датчик кис-
лорода. <См.
FU(H4DOTC)-41,
Задний датчик
кислорода.>
Устраните разрыв це-
пи в проводке задне-
го датчика кислоро-
да.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-178
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AV:КДН P0458 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06250
B47
1
2
4
6
3
5
E
B21
E2
B47
B137
B136
B137
D:
B136
C:
D:
C:
E4
D29
C7
2
1
SBF-7
3
4
1
2
5
6
11
44
48
E52
E4
B21
E52
2
1
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
1 2
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА 1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА 2
EN(H4DOTC)(diag)-179
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 29 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления продувкой адсор-
бера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E4) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и электромагнитным клапаном управле-
ния продувкой адсорбера.
Разъем и клемма
(B137) № 29 — (E4) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Снимите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапа-
зоне 10 — 100 Ом?
5
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНО-
ГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АД-
СОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между электромаг-
нитным клапаном управления продувкой адсор-
бера и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E4) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
продувкой адсор-
бера.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом элект-
ромагнитного клапана
управления продувкой
адсорбера.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст