Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 401
EN(H4DOTC)(diag)-164
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕ-
НИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика положе-
ния распределительного вала.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения распределительного вала
и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E35) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните разрыв цепи
или короткое замыка-
ние на массу в провод-
ке между разъемом
главного реле и разъ-
емом датчика положе-
ния распределительно-
го вала.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом датчика положения распредели-
тельного вала.
Разъем и клемма
(B134) № 21 — (E35) № 2:
(B134) № 22 — (E35) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и датчиком положения
распределительного
вала.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом
датчика положения распределительного вала
и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E35) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения распредели-
тельного вала.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка положения распределительного вала и мас-
сой двигателя.
Разъем и клемма
(E35) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
5 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и датчиком
положения рас-
пределительного
вала.
5
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Надежно ли затянут ус-
тановочный болт датчи-
ка положения распреде-
лительного вала?
Надежно затяните ус-
тановочный болт дат-
чика положения рас-
пределительного вала.
6
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Проверьте форму сигнала датчика положения
распределительного вала. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-17, Входные/выходные сиг-
налы блока управления двигателем (ECM).>
Имеются ли отклонения
в форме сигнала?
Устраните следующие
неполадки.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
разъеме датчика поло-
жения распределитель-
ного вала
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
EN(H4DOTC)(diag)-165
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AQ:КДН P0410 СИСТЕМА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05860
B47
1
2
4
6
3
5
SBF-7
E
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
F9
13
12
11
14
1
2
2
1
3
4
16
15
5
6
ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ
B143
F37
B144
B21
E2
E41
E40
B134
A:
B136
C:
F37
ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)
ECM
F11
НАСОС
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ
КЛАПАНА
ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ПРАВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ПРАВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
B21
E40
B47
B144
F9
B143
F37
E41
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ГЛАВНЫЙ
SBF
10A
60A
E
E
11
5
20
8
C30
C8
A19
A27
A29
6
1
2
8
47
46
3
2
1
6
4
1
2
9
2
10
4
14
4
F11
1 2
3
4
1
2
5
6
1
3
4 5 6
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
1
5
7
6
2
8
3
4
9
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
5
6
3
1
2
9
10
12
11
13
14
4
7 8
15
16
EN(H4DOTC)(diag)-166
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НАСОСА ВТОРИЧ-
НОГО ВОЗДУХА.
Поверьте, не перегорел ли предохранитель (60 А) на-
соса вторичного воздуха.
Перегорел ли предох-
ранитель?
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ ПРЕДОХ-
РАНИТЕЛЕЙ И НАСОСОМ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Извлеките предохранитель насоса вторичного воз-
духа из блока предохранителей.
2) Отсоедините разъем насоса вторичного воздуха.
3) Измерьте сопротивление между предохранителем
насоса вторичного воздуха и разъемом насоса вторич-
ного воздуха, и массой кузова.
Разъем и клемма
(F9) № 11— Масса кузова:
(F11) № 2— Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените пре-
дохранитель но-
вым, а затем
подключите
разъем насоса
вторичного воз-
духа.
Переходите к
шагу 3.
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
блоком предохрани-
телей и насосом вто-
ричного воздуха.
3
ПРОВЕРКА РАБОТЫ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУ-
ХА.
1) Подключите разъем режима поставки (тестового
режима).
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Выполните процедуру очистки памяти.
4) Выполните проверку работы насоса вторичного
воздуха при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Подробная информация по порядку работы приведена
в разделах “Режим очистки памяти” <См.
EN(H4DOTC)(diag)-53, Режим очистки памяти.> и “Ре-
жим принудительной проверки работы клапанов” <См.
EN(H4DOTC)(diag)-54, Режим принудительной провер-
ки работы клапанов.>..
• Для защиты насоса вторичного воздуха, принуди-
тельное включение при помощи Subaru Select Monitor
выполняется только в течение 5 секунд. Чтобы повто-
рить операцию, выполните Режим очистки памяти.
Работает ли насос
вторичного воздуха?
4
ПРОВЕРКА ПАТРУБКА МЕЖДУ НАСОСОМ ВТОРИЧ-
НОГО ВОЗДУХА И КЛАПАНОМ ПОДАЧИ ВТОРИЧНО-
ГО ВОЗДУХА.
Проверьте патрубок между насосом вторичного возду-
ха и клапаном подачи вторичного воздуха.
Имеются ли повреж-
дения, засор или отсо-
единение патрубка?
Замените, очис-
тите или присо-
едините патру-
бок.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ НАСОСА ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
3) Отсоедините разъем насоса вторичного воздуха.
4) В состоянии шага 3, измерьте напряжение между
разъемом насоса вторичного воздуха и массой кузова.
Разъем и клемма
(F11) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Замените насос
вторичного воз-
духа. <См.
EC(H4DOTC)-12,
Насос вторично-
го воздуха.>
EN(H4DOTC)(diag)-167
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА И РАЗЪЕМОМ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле насоса вторичного воздуха.
3) Измерьте сопротивление между реле насоса вторич-
ного воздуха и разъемом насоса вторичного воздуха.
Разъем и клемма
(F9) № 11 — (F11) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи между реле на-
соса вторичного воз-
духа и разъемом на-
соса вторичного воз-
духа.
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ НАСО-
СА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в проводке между разъемом
насоса вторичного воздуха и массой кузова.
Разъем и клемма
(F11) № 1— Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом на-
соса вторичного воз-
духа и массой кузо-
ва.
8
ПРОВЕРКА РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 12 и № 13
реле насоса вторичного воздуха.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
насоса вторичного воздуха.
Клеммы
№ 14 — № 11:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
9
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле насо-
са вторичного воздуха и массой кузова.
Разъем и клемма
(F9) № 14 (+) — Масса кузова (–):
(F9) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.
10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом реле насоса вторичного воздуха.
Разъем и клемма
(B136) № 8 — (F9) № 13:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом реле насоса
вторичного воздуха.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст