Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 369
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/vind.png)
EN(H4DOTC)(diag)-36
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Коэффициент заполнения импульсов сигнала ге-
нератора
ALT Duty
%
0 — 100%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления топливным насосом
Fuel Pump Duty
%
33%
Величина угла опережения системы AVCS с пра-
вой стороны
VVT Adv. Ang. Amount
R
градус
0 градусов
Величина угла опережения системы AVCS с ле-
вой стороны
VVT Adv. Ang. Amount
L
градус
0 градусов
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым электромагнитным клапаном
управления потоком масла (AVCS)
OCV Duty R
%
9,4%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым электромагнитным клапаном
управления потоком масла (AVCS)
OCV Duty L
%
9,4%
Ток правого электромагнитного клапана управ-
ления потоком масла
OCV Current R
мА
40 — 100 мА
Ток левого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла
OCV Current L
мА
40 — 100 мА
Величина тока датчика топливовоздушной сме-
си 1
A/F Sensor #1 Current
мА
–20 — 20 мА
Величина сопротивления датчика топливовоз-
душной смеси 1
A/F Sensor #1
Resistance
Ом
27 — 35 Ом
Выходное значение лямбда датчика топливовоз-
душной смеси 1
A/F Sensor #1
—
1,00
Коррекция топливовоздушной смеси 3
A/F Correction #3
%
0,00%
Обучение топливовоздушной смеси 3
A/F Learning #3
%
0,00%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала
электродвигателя привода дроссельной заслон-
ки
Throttle Motor Duty
%
–10%
Напряжение питания дроссельной заслонки
Throttle Motor Voltage
В
12 — 15 В
Напряжение вспомогательного датчика положе-
ния дроссельной заслонки
Sub-Throttle Sensor
В
1,52 В
Напряжение основного датчика положения
дроссельной заслонки
Main-Throttle Sensor
В
0,66 В
Напряжение вспомогательного датчика нажатия
педали акселератора
Sub-Accelerator Sensor
В
0,68 В
Напряжение основного датчика нажатия педали
акселератора
Main-Accelerator
Sensor
В
0,66 В
Сигнал датчика давления в трубках системы по-
дачи вторичного воздуха
с Air Piping Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
765 мм рт. ст., 102 кПа,
30,1 дюйма рт.ст. или 14,8
фунтов/кв. дюйм
Сигнал датчика потока вторичного воздуха
с Air Flow
г/с или фунт/мин
0,00 г/с или 0,00 фунт/мин
Введенная в память скорость автомобиля
Memorized Cruise
Speed
км/ч или миль/ч
0 км/ч или 0 миль/ч
Сопротивление датчика уровня топлива
Fuel level resistance
Ом
—
Одометр
Odometer
км
—
Монитор неравномерности цилиндра 1
Roughness Monitor #1
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 2
Roughness Monitor #2
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 3
Roughness Monitor #3
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 4
Roughness Monitor #4
—
0
Коррекция датчика детонации
Knocking Correction
градус
0,0 градусов
Клемма идентификации AT/MT
AT Vehicle ID Signal
—
Автомобиль AT или автомо-
биль MT
Комментарии
Показания дисплея
Единицы изме-
рения
Примечание
(на холостом ходу)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/zare.png)
EN(H4DOTC)(diag)-37
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Разъем режима поставки (тестового режима)
Test Mode Signal
—
Проверка U
Флаг запроса проверки D
D-check Require Flag
—
OFF (ВЫКЛ)
Разъем режима поставки (тестового режима)
Delivery Mode
Connector (Test Mode
Connector)
—
OFF (ВЫКЛ)
Сигнал датчика нейтральной передачи
Neutral Position Switch
—
Нейтральная передача
Сигнал датчика ровного холостого хода
Idle Switch Signal
—
На холостом ходу
Сигнал выключателя зажигания
Ignition Switch
—
Входной сигнал ON (ВКЛ)
Сигнал датчика усилителя рулевого управления P/S Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал выключателя кондиционера
A/C Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал выключателя стартера
Starter Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
Монитор заднего датчика кислорода
Rear O2 Rich Signal
—
Богатая или Бедная
Сигнал датчика детонации
Knocking Signal
—
Отсутствует
Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала Crankshaft Position Sig.
—
Обеспечивается
Сигнал датчика положения распределительного
вала
Camshaft Position Sig.
—
Обеспечивается
Сигнал переключателя обогревателя заднего
стекла
Rear Defogger SW
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя вентилятора салона
Blower Fan SW
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя освещения
Light Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя стеклоочистителя
Wiper Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал датчика среднего давления кондиционе-
ра
A/C Mid Pressure
Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Выходной сигнал реле компрессора кондиционе-
ра
A/C Compressor Signal
—
Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал реле вентилятора радиатора 1
Radiator Fan Relay #1
—
Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал реле вентилятора радиатора 2
Radiator Fan Relay #2
—
Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Выходной сигнал клапана воздушного потока
TGV Output
—
Отсутствует
Сигнал привода клапана воздушного потока
TGV Drive
—
Направление открытия
Сигнал электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера 2
CPC Solenoid 2
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключен-
ном)
Запрос согласования угла задержки AT
Retard Signal from AT
—
Отсутствует
Запрос согласования отсечки топлива AT
Fuel Cut signal from AT
—
Отсутствует
Выходной сигнал запрета снижения крутящего
момента системы динамической стабилизации
(VDC)
Ban of Torque Down
—
Разрешено
Выходной сигнал запроса снижения крутящего
момента системы динамической стабилизации
(VDC)
Request Torque Down
VDC
—
Отсутствует
Сигнал разрешения согласования AT
Torque Permission
Signal
—
Разрешено
Сигнал реле электродвигателя привода дрос-
сельной заслонки
ETC Motor Relay
—
ВКЛ
Сигнал датчика нажатия педали сцепления
Clutch Switch
—
OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Комментарии
Показания дисплея
Единицы изме-
рения
Примечание
(на холостом ходу)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ding.png)
EN(H4DOTC)(diag)-38
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Сигнал выключателя стоп-сигналов
Stop Light Switch
—
OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя SET/COAST
SET/COAST Switch
—
OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя RESUME/ACCEL
RESUME/ACCEL
Switch
—
OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал датчика нажатия педали тормоза
Brake Switch
—
OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал основного переключателя
Main Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при
выключенном)
Получение данных центрального блока управле-
ния
Body Int. Unit Data
—
ВКЛ
Обновление счетчика центрального блока управ-
ления
Body Int. Unit Count
—
ВКЛ
Сигнал реле насоса вторичного воздуха
Secondary Air Pump
Relay
—
OFF (ВЫКЛ) (при
выключенном)
Сигнал реле 1 клапана подачи вторичного
воздуха
с Air Combi V Relay 1
—
OFF (ВЫКЛ) (при
выключенном)
Сигнал переключателя отмены системы круиз-
контроля
CC Cancel SW
—
OFF (ВЫКЛ) (при
выключенном)
Сигнал контрольной лампы обнаружения неис-
правности
MIL On Flag
—
Off (Выкл) (при негорящей)
Режим работы системы SI-DRIVE
SI Drive mode
—
I, S или S#
Комментарии
Показания дисплея
Единицы изме-
рения
Примечание
(на холостом ходу)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/anday.png)
EN(H4DOTC)(diag)-39
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Содержание
Показания дисплея
Опорное значе-
ние (на холостом
ходу)
Единицы
измере-
ния
Номер диагностического кода
Number of Diag. Code:
0
—
Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности
MI (MIL)
OFF (ВЫКЛ)
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire monitoring (Supp)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка пропусков зажигания
Misfire monitoring (Rdy)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Supp)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка топливной системы
Fuel system monitoring (Rdy)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Supp)
YES (ДА)
—
Контрольная проверка узлов в целом
Component monitoring (Rdy)
YES (ДА)
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Supp)
YES (ДА)
—
Тест каталитического нейтрализатора
Catalyst Diagnosis (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя каталитического нейтрализатора
Heated catalyst (Rdy)
Не применимо
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест системы управления продувкой адсорбера
Evaporative purge system (Rdy)
Не применимо
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Supp)
YES (ДА)
—
Тест системы подачи вторичного воздуха
Secondary air system (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест хладагента системы кондиционера воздуха
A/C system refrigerant (Rdy)
Не применимо
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Supp)
YES (ДА)
—
Тест датчика кислорода
Oxygen sensor (Rdy)
NO (НЕТ)
—
Тест нагревателя датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Supp)
YES (ДА)
—
Тест нагревателя датчика кислорода
O2 Heater Diagnosis (Rdy)
YES (ДА)
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Supp)
NO (НЕТ)
—
Тест системы рециркуляции выхлопных газов
EGR system (Rdy)
Не применимо
—
Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1
Fuel system for Bank 1
Нормально ЗА-
КРЫТОЕ
—
Данные нагрузки двигателя
Calculated load value
19,2
%
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Coolant Temp.
96
°C
Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)
Short term fuel trim B1
17,2
%
Долговременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)
Long term fuel trim B1
5,5
%
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе
Mani. Absolute Pressure
248
мм рт. ст.
Сигнал оборотов двигателя
Engine Speed
846
об/мин
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст