Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 369

EN(H4DOTC)(diag)-36

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала ге-
нератора

ALT Duty

%

0 — 100%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления топливным насосом

Fuel Pump Duty

%

33%

Величина угла опережения системы AVCS с пра-
вой стороны

VVT Adv. Ang. Amount
R

градус

0 градусов

Величина угла опережения системы AVCS с ле-
вой стороны

VVT Adv. Ang. Amount
L

градус

0 градусов

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым электромагнитным клапаном
управления потоком масла (AVCS)

OCV Duty R

%

9,4%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым электромагнитным клапаном
управления потоком масла (AVCS)

OCV Duty L

%

9,4%

Ток правого электромагнитного клапана управ-
ления потоком масла

OCV Current R

мА

40 — 100 мА

Ток левого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла

OCV Current L

мА

40 — 100 мА

Величина тока датчика топливовоздушной сме-
си 1

A/F Sensor #1 Current

мА

–20 — 20 мА

Величина сопротивления датчика топливовоз-
душной смеси 1

A/F Sensor #1
Resistance

Ом

27 — 35 Ом

Выходное значение лямбда датчика топливовоз-
душной смеси 1

A/F Sensor #1

1,00

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction #3

%

0,00%

Обучение топливовоздушной смеси 3

A/F Learning #3

%

0,00%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала
электродвигателя привода дроссельной заслон-
ки

Throttle Motor Duty

%

–10%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

12 — 15 В

Напряжение вспомогательного датчика положе-
ния дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

1,52 В

Напряжение основного датчика положения
дроссельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,66 В

Напряжение вспомогательного датчика нажатия
педали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

0,68 В

Напряжение основного датчика нажатия педали
акселератора

Main-Accelerator
Sensor

В

0,66 В

Сигнал датчика давления в трубках системы по-
дачи вторичного воздуха

с Air Piping Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

765 мм рт. ст., 102 кПа,

30,1 дюйма рт.ст. или 14,8

фунтов/кв. дюйм

Сигнал датчика потока вторичного воздуха

с Air Flow

г/с или фунт/мин

0,00 г/с или 0,00 фунт/мин

Введенная в память скорость автомобиля

Memorized Cruise
Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

Ом

Одометр

Odometer

км

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

0

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

Автомобиль AT или автомо-

биль MT

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание

(на холостом ходу)

EN(H4DOTC)(diag)-37

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Test Mode Signal

Проверка U

Флаг запроса проверки D

D-check Require Flag

OFF (ВЫКЛ)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode
Connector (Test Mode
Connector)

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

Нейтральная передача

Сигнал датчика ровного холостого хода

Idle Switch Signal

На холостом ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управления P/S Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал выключателя кондиционера

A/C Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O2 Rich Signal

Богатая или Бедная

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала Crankshaft Position Sig.

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределительного
вала

Camshaft Position Sig.

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя заднего
стекла

Rear Defogger SW

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan SW

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал датчика среднего давления кондиционе-
ра

A/C Mid Pressure
Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Выходной сигнал реле компрессора кондиционе-
ра

A/C Compressor Signal

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Выходной сигнал клапана воздушного потока

TGV Output

Отсутствует

Сигнал привода клапана воздушного потока

TGV Drive

Направление открытия

Сигнал электромагнитного клапана управления
продувкой адсорбера 2

CPC Solenoid 2

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном)

Запрос согласования угла задержки AT

Retard Signal from AT

Отсутствует

Запрос согласования отсечки топлива AT

Fuel Cut signal from AT

Отсутствует

Выходной сигнал запрета снижения крутящего
момента системы динамической стабилизации
(VDC)

Ban of Torque Down

Разрешено

Выходной сигнал запроса снижения крутящего
момента системы динамической стабилизации
(VDC)

Request Torque Down
VDC

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования AT

Torque Permission
Signal

Разрешено

Сигнал реле электродвигателя привода дрос-
сельной заслонки

ETC Motor Relay

ВКЛ

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание

(на холостом ходу)

EN(H4DOTC)(diag)-38

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал выключателя стоп-сигналов

Stop Light Switch

OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя RESUME/ACCEL

RESUME/ACCEL
Switch

OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

OFF (ВЫКЛ) (при

выключенном)

Получение данных центрального блока управле-
ния

Body Int. Unit Data

ВКЛ

Обновление счетчика центрального блока управ-
ления

Body Int. Unit Count

ВКЛ

Сигнал реле насоса вторичного воздуха

Secondary Air Pump
Relay

OFF (ВЫКЛ) (при

выключенном)

Сигнал реле 1 клапана подачи вторичного
воздуха

с Air Combi V Relay 1

OFF (ВЫКЛ) (при

выключенном)

Сигнал переключателя отмены системы круиз-
контроля

CC Cancel SW

OFF (ВЫКЛ) (при

выключенном)

Сигнал контрольной лампы обнаружения неис-
правности

MIL On Flag

Off (Выкл) (при негорящей)

Режим работы системы SI-DRIVE

SI Drive mode

I, S или S#

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание

(на холостом ходу)

EN(H4DOTC)(diag)-39

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Показания дисплея

Опорное значе-

ние (на холостом

ходу)

Единицы

измере-

ния

Номер диагностического кода

Number of Diag. Code:

0

Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

Не применимо

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

NO (НЕТ)

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

Не применимо

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

YES (ДА)

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

NO (НЕТ)

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

Не применимо

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

YES (ДА)

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

YES (ДА)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

NO (НЕТ)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

Не применимо

Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1

Fuel system for Bank 1

Нормально ЗА-

КРЫТОЕ

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

19,2

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

96

°C

Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)

Short term fuel trim B1

17,2

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика
кислорода (Банк 1)

Long term fuel trim B1

5,5

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе

Mani. Absolute Pressure

248

мм рт. ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

846

об/мин

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности