Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 367
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/edoui.png)
EN(H4DOTC)(diag)-28
Данные о состоянии двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6. Данные о состоянии двигателя
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условия измерения:
• После прогрева двигателя
• Установите рычаг селектора в положение “P” или “N”, или рычаг переключения передач в ней-
тральное положение.
• Выключите кондиционер.
• Выключите все дополнительное оборудование.
Содержание
Технические характеристики
Нагрузка двигателя
17,6 — 35,64 (%): на холостом ходу
13,2 — 26,73 (%): при 2500 об/мин
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/bic.png)
EN(H4DOTC)(diag)-29
Разъем передачи данных
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7. Разъем передачи данных
A: ПРИМЕЧАНИЕ
Данный разъем используется для подключе-
ния Subaru Select Monitor.
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никакого сканирующего
оборудования, кроме Subaru Select Monitor
или универсального сканера, поскольку
это может привести к повреждению цепей
Subaru Select Monitor.
1
2
3
4
5
7
6
8
9 10 11 12 13
15
14
16
EN-04893
Клемма №
Комментарии
Клемма №
Комментарии
1
Не используется
9
Не используется
2
Не используется
10
Не используется
3
Не используется
11
Не используется
4
Масса
12
Не используется
5
Масса
13
Не используется
6
Линия связи CAN (+)
14
Линия связи CAN (–)
7
Сигнал Subaru Select Monitor
15
Не используется
8
Не используется
16
Питание
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ryou.png)
EN(H4DOTC)(diag)-30
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
8. Универсальный сканер
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНОГО СКАНЕРА
1) Подготовьте сканер (универсальный сканер),
соответствующий требованиям SAE J1978.
2) Откройте крышку и подключите универсаль-
ный сканер к разъему передачи данных, распо-
ложенному в нижней части панели приборов
(со стороны водителя).
3) Используя универсальный сканер, считайте
КДН и зафиксированные данные.
В функции универсального сканера входит:
(1) РЕЖИМ $01: Текущие диагностические
данные силового агрегата
(2) РЕЖИМ $02: Зафиксированные данные
силового агрегата
(3) РЕЖИМ $03: КДН силового агрегата, от-
носящиеся к системе снижения токсичнос-
ти выхлопных газов
(4) РЕЖИМ 04: Очистка/Сброс диагности-
ческой информации системы снижения ток-
сичности выхлопных газов двигателя.
(5) РЕЖИМ $06: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(6) РЕЖИМ $07: Запрос результатов само-
диагностики систем, находящихся под пе-
риодическим контролем
(7) РЕЖИМ $09: Запрос информации об ав-
томобиле
Считайте данные в соответствии с процедурой
ремонта. (Для получения более подробной ин-
формации о порядке работы, обратитесь к Ру-
ководству по эксплуатации универсального
сканера).
EN-02097
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/tan.png)
EN(H4DOTC)(diag)-31
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)
Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За получением доступа к текущим диагностическим данным силового агрегата (РЕЖИМ $01), обра-
титесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем.
PID
Данные
Единицы
измерения
$01
Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов, состояние контрольной лампы обна-
ружения неисправности и диагностическая информация
—
$03
Статус управления топливной системой
—
$04
Показатель совокупной нагрузки на двигатель
%
$05
Температура охлаждающей жидкости двигателя
°C
$06
Кратковременный расход топлива
%
$07
Долговременный расход топлива
%
$0B
Абсолютное давление во впускном коллекторе
кПа
$0C
Обороты двигателя
об/мин
$0D
Скорость автомобиля
км/ч
$0E
Угол опережения зажигания
°
$0F
Температура впускаемого воздуха
°C
$10
Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха
гм/с
$11
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки
%
$12
Состояние системы управления подачей вторичного воздуха
—
$13
Проверка наличия датчика кислорода.
—
$15
Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива по датчику кислорода
В и %
$1C
Поддержка системы OBD
—
$1F
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
с
$21
Расстояние, пройденное с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности
км/ч
$24
Соотношение воздух/топливо и выходное напряжение датчика состава смеси воздух/топливо
— и В
$2E
Продувка паров
%
$2F
Уровень топлива
%
$30
Число циклов прогревов после очистки КДН
—
$31
Расстояние, пройденное после очистки КДН
км
$33
Атмосферное давление
мм рт. ст.
$34
Соотношение воздух/топливо и ток датчика качества топливовоздушной смеси
— и А
$41
Диагностический мониторинг каждого цикла движения
—
$42
Напряжение питания ECM
В
$43
Абсолютная нагрузка
%
$44
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси
—
$45
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
$46
Температура окружающей среды
°C
$47
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
%
$49
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
%
$4A
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
%
$4C
Целевой угол открытия дроссельной заслонки
%
$4D
Время работы двигателя с момента включения контрольной лампы обнаружения неисправности
мин
$4E
Время, прошедшее с момента очистки КДН
мин
$51
Используемое топливо
—
$5A
Относительный угол нажатия педали акселератора
%
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст