Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 368
EN(H4DOTC)(diag)-32
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)
Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За получением доступа к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02), обратитесь к руководству по
универсальному сканеру, поставляемому производителем.
4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)
5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ)
Обратитесь к режиму, используемому для очистки или сброса информации, относящейся к системе
снижения токсичности выхлопных газов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для очистки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕ-
ЖИМ $04), обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем.
PID
Данные
Единицы
измерения
$02
КДН, послуживший причиной фиксации данных, требуемых CARB
—
$03
Статус управления топливной системой
—
$04
Показатель совокупной нагрузки на двигатель
%
$05
Температура охлаждающей жидкости двигателя
°C
$06
Кратковременный расход топлива
%
$07
Долговременный расход топлива
%
$0B
Абсолютное давление во впускном коллекторе
кПа
$0C
Обороты двигателя
об/мин
$0D
Скорость автомобиля
км/ч
$0E
Угол опережения зажигания
°
$0F
Температура впускаемого воздуха
°C
$10
Степень расхода воздуха с датчика массового расхода воздуха
гм/с
$11
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки
%
$12
Состояние системы управления подачей вторичного воздуха
—
$13
Проверка наличия датчика кислорода
—
$15
Выходное напряжение датчика кислорода и значение коррекции
В и %
$1C
Поддержка системы OBD
—
$1F
Время, прошедшее с момента запуска двигателя
с
$2E
Продувка паров
%
$2F
Уровень топлива
%
$33
Атмосферное давление
мм рт. ст.
$42
Напряжение питания ECM
В
$43
Абсолютная нагрузка
%
$44
Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси
—
$45
Относительный угол открытия дроссельной заслонки
%
$46
Температура окружающей среды
°C
$47
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
%
$49
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
%
$4A
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
%
$4C
Целевой угол открытия дроссельной заслонки
%
EN(H4DOTC)(diag)-33
Универсальный сканер
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6. РЕЖИМ $06
Обратитесь к тестовым значениям поиска неисправностей и данным тестовых пределов, указан-
ным в таблице поддерживаемых последовательностей информационных разрядов. Перечень под-
держиваемых данных приведен в следующей таблице.
7. РЕЖИМ $07
Для получения результатов поиска неисправностей, относящихся к системе снижения токсичности
выхлопа, в первый раз, обратитесь к данным КДН (код ожидания).
8. РЕЖИМ $09
Обратитесь к техническим характеристикам автомобиля (VIN, идентификатор калибровки и т.д.).
OBDMID
TID
SID
Диагностируемая позиция
$01
$81
$0A
Повреждение целостности датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)
$82
$8D
$83
$14
$84
$1E
Неисправность диапазона датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)
$85
$1E
$86
$20
Неисправность отклика датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)
$02
$87
$0B
Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
$88
$0B
$07
$0B
Неисправность датчика кислорода – падение (Банк 1 Датчик 2)
$08
$0B
$A5
$0B
$05
$10
Неисправность отклика датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
$06
$10
$21
$89
$20
Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (Банк 1)
$41
$99
$24
Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)
$9A
$24
$9B
$14
Неверные параметры нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)
$42
$9C
$24
Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
$9D
$24
$71
$9E
$17
Система подачи вторичного воздуха (все системы)
$9F
$0B
$A0
$0B
$B0
$17
$B1
$31
EN(H4DOTC)(diag)-34
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
9. Subaru Select Monitor
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
SUBARU SELECT MONITOR
2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface — Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Подключите диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
6) Запустите персональный компьютер.
7) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
8) Вызовите КДН и данные, а затем запишите
их.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ)
3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)
EN-05588
EN-02097
EN(H4DOTC)(diag)-35
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Комментарии
Показания дисплея
Единицы изме-
рения
Примечание
(на холостом ходу)
Нагрузка двигателя
Engine Load
%
21,0%
Температура охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp.
°C или °F
80 — 100°C или
176 — 212°F
Коррекция топливовоздушной смеси 1
A/F Correction #1
%
–10 — +10%
Обучение топливовоздушной смеси 1
A/F Learning #1
%
–15 — +15%
Абсолютное давление во впускном коллекторе
Mani. Absolute
Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
220 — 275 мм рт. ст.,
29,3 — 37,7 кПа,
8,7 — 10,8 дюймов рт. ст. или
4,2 — 5,3 фунтов/кв. дюйм
Сигнал оборотов двигателя
Engine Speed
об/мин
770 об/мин (В соответствии с
показаниями тахометра)
Измеренная скорость движения автомобиля
Vehicle Speed
км/ч или миль/ч
0 км/ч или 0 миль/ч (на пар-
ковке)
Сигнал угла опережения зажигания
Угол опережения за-
жигания
градус
+17,0 градусов
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
°C или °F
20 — 50°C или 68 — 122°F
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
г/с или фунт/мин
3,6 г/с или 0,48 фунта/мин
Сигнал угла открытия дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
%
3,0 — 3,2%
Напряжение заднего датчика кислорода
Rear O2 Sensor
В
0 — 1,0 В
Напряжение аккумулятора
Battery Voltage
В
12 — 15 В
Напряжение датчика массового расхода воздуха Air Flow Sensor Voltage
В
1,0 — 1,7 В
Длительность импульса впрыска 1
Fuel Injection #1 Pulse
мс
1,2 — 2,2 мс
Атмосферное давление
Atmosphere Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
(Атмосферное давление)
Относительное давление во впускном коллекто-
ре
Mani. Relative Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
(Абсолютное давление впус-
каемого воздуха – атмосфер-
ное давление)
Значение обучения системы зажигания
Learned Ignition Timing
градус
0 градусов
Сигнал датчика угла нажатия педали акселера-
тора
Accel. Opening Angle
%
0,0%
Сигнал управления давлением первичного над-
дува
Primary Control
%
0,0%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления электромагнитным клапаном продувки
адсорбера
CPC Valve Duty Ratio
%
0 — 25%
Сигнал открытия правого клапана воздушного
потока
TGV Position Sensor R
В
0,44 В
Сигнал открытия левого клапана воздушного по-
тока
TGV Position Sensor L
В
0,48 В
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст